Яндекс.Метрика

    Ни о чём

    Как изменит платформа Sensor and Location в Windows 7 нашу жизнь

    Sensor and Location platform в Windows 7 – большая платформа для работы с различными датчиками. Датчики необходимы для получения дополнительной информации об окружающей среде. В особенности, это относится к переносным устройствам: ноутбук, планшет. Типичным примером, является изменения яркости дисплея ноутбука, в зависимости от уровня освещения окружающей среды. Если пользователь выходит в парк и присаживается на скамейку в солнечный яркий день, то установленной яркости дисплея ему скорее сего будет не хватать. Датчик считает значения уровня освещённости, полученным значением воспользуется программа регулирования яркости экрана используя Sensor and Location platform, и установил соответствующую яркость.
    Достоинством данной платформы заключается в том, что она обеспечивает универсальный доступ к датчикам. В результате может быть разработан датчик любого уровня сложности, получаемые значения, которого будут доступны любому настольному приложению. На данный момент, пока мало приложений использующие платформу Sensor and Location platform. Доступная документация описывает техническую сторону использования датчиков, без широкого освещения сферы использования и решаемых задач. Рассмотрим сферы использования данной платформы. Все мы вечные студенты в этой жизни. Одни, правда еще и преподаватели. Студент приходя на занятия включает свой ноутбук и загружает данные для занятия из университетской сети. Он вынужден вручную эти действия повторять каждый раз. Но можно, на ноутбуке каждого студента разместить контекстно-зависимое приложение предоставляющее всю необходимую информацию, в зависимости от точки подключения сети, проводной и беспроводной. Преподаватель, получит автоматический запуск презентации по предмету в зависимости от аудитории. Раздумывая куда пойти перекусить, студент получит полный список расположенных рядом кафешек. Зайдя в кафе, получит полное меню блюд для заказа. После занятий, сидя на скамейке в кампусе узнает кто находится рядом с тобой из списка друзей Facebook или ВКонтакте. Не придется писать: “Ты где?”. Для того что, бы пообщаться. Находясь в кинотеатре можно получить репертуарный план, и забронировать билеты еще до подхода к кассе. Если не в силах будет сдерживать впечатления, можно будет написать twitter пост в зале, не “засветив” окружающих яркостью экрана. Датчик уровня яркости(Ambient Light Sensor), заботливо в зале понизит яркость подсветки экрана ноутбука. Обнаружив нахождения хозяина дома загрузит автоматически электронную почту, новые посты из Хабрахабра, обновления на ПО. Сотрудник активно перемещающийся в течение рабочего дня автоматически получит список задач зависимый от его местоположения. Любой путешественник, в зависимости от местоположения получит автоматически весь набор необходимых данных для данного региона, начиная от карт до правил поведения в этих районах. Определение местоположения не ограничивается платформой.

    Новые возможности открываются при человеко-машинном взаимодействии. При вводе оперативных данных в базу данных оператор в зависимости от утомляемости может совершать ошибки. Наличие этих ошибок можно коррелировать по времени суток. Но этот подход, не очень надежен из-за возможных разных режимов жизни человека. Используя платформу  Sensor and Location, возможно получать биометрические показатели оператора(частота пульса, температура тела, скорость реакции) при вводе данных. Датчики могут встроены в фронтальную часть ноутбуков, в клавиатуры, мыши. При возникновении “плохих” показателей, вводимые данные помечать как вероятные, содержащие ошибки данных. А в крайнем случае, блокировать полностью ввод данных. Дополнительно, предоставляется возможность массово фиксировать как реагирует пользователь на интерфейс программа. Как он “реагирует” на сообщения программы. Какие этапы в интерфейсе программе требуют от него большего внимания и сосредоточенности.

    Разработчики компьютерных игр, тоже не останутся в стороне. Многие игроки очень сильно нервничают при невозможности прохождения очередного уровня, а то и вовсе бросают игру. В новом понимание, игра будет действительно подстраиваться под игрока. Если пользователь чрезмерно взволнован, игра должна упростить прохождения рубежа, не доводив до белого каления пользователя. И наоборот, при полном спокойствии, усложнять уровень. И наконец то, компьютер “научится” от настроения, подбирать музыкальные композиции, менять обои рабочего стола и изменять цветовую гамму окон на более теплые или холодные.