Бизнес →
Я действительно пиарюсь
Надеюсь многим дизайн-студиям и компаниям будет полезен мой пост. Я хочу рассказать, каким образом пиарится наша рекламное агентство Red Keds. Точнее здесь описано несколько задач к пиар-менеджерам компании, которые приходят и уходят.
Сначала нужно сказать пару слов о нашей компании. Мы существуем уже 6 лет с хвостиком. Занимаемся в основном придумыванием идей, копирайтингом и дизайном. Ну а также реализуем собственные идеи в рекламе на телевидении, в прессе, в интернете. Еще такие агентства как наши называют «коммуникационными». То есть мы отвечаем за общение бренда с потребителями. Это наша специфика, из которой вытекают задачи для пиара.
Многие могут сказать, что пиар это неправильно, нечестно и некрасиво. А кто-то скажет, что это грязно. И я соглашусь и приведу вот такую картинку в доказательство:
Пиар может выглядеть так, если вы им неумело распоряжаетесь и делаете. Например, меня бесит, когда за информационными поводами ничего не стоит. «Директор нашей замечательной компании пошел на бизнес-ланч, на котором он встретился с бухгалтером и они отлично пожрали.» Это как раз был пример плохого пиара.
Хороший пиар для дизайн студии или агентства как мы, это когда мы рассказываем профессиональной общественности, что мы сделали. Как мы это сделали, почему, какие идеи нам приходили в голову и для чего мы это сделали. Какие результаты мы получили. Это хороший пиар.
Мы давно в нашей компании спорим о том, что стоит пиарить, а что не стоит. У меня за время работы сложилось собственное мнение, что рассказывать нужно обо всех проектах. Вы скажите, что как же плохие работы? Да и плохие работы тоже нужно показывать. Это имеет под собой цели:
— вы показываете рынку, что вы живы и работа кипит,
— вы получаете оплеуху и это сбивает с вас снобизм и спесь,
— вы получаете отзывы, которые помогают становится вам лучше.
Все эти действия сводятся к нескольким целям: находить новых клиентов, находить новых сотрудников, находить новые партнерские отношения и немножечко освежающего тщеславия.
У нас относительно небольшая база каналов куда мы отправляем наши новости. Это ассоциации, новостные сайты, дизайн порталы и т.д.
AIA
АИР
RMA
состав.ру
design collector
illustrators.ru
Lenta.ru
social media club
advertology
adindex
e-xecuitive
Wordshop
Идея
Free-lance
Cms — magazine
Акция
ADCR
АКАР
Popsop
Interfax
Apostol media
cossa.ru
Дальше я привожу список задач к PR менеджерам и цели, которых нужно добиться. Этот список существует у нас в виде документа, который позволяет придерживаться заданной стратегии в пиаре, а также следить за работой пиарщика и оценивать результаты.
МАНИФЕСТ
Многие считают, что в рекламе нет места для гуманизма и честности. Но мало кто понимает, что кроме целей продавать товары реклама многогранна с точки зрения созидания и идеологии. Копирайтеры, дизайнеры, художники, музыканты, актеры, фотографы стараются воплотить в рекламе не только правильные продающие образы, но привнести в нее творчество, искусство и вкладывают в рекламу собственный талант. Благодаря творчеству этих людей идеология рекламы не заканчивается на демонстрации товаров и услуг, побуждению к действию и вовлечению в интерактивное общение. Идеология рекламы может нести в себе социальную миссию транслируя человеческие эмоции, передавая стиль жизни, донося до людей ценности, которые разделяет рекламодатель со своей аудиторией. Мы как рекламное агентство обязаны не только помогать создавать рекламу, но и направлять рекламодателей в нужное социальное русло. Давать понять ответственность за социальный строй жизни человека.
Помимо бизнес-модели креативного агентства Red Keds стремится создавать собственные творческие проекты и поддерживать чужие интересные идеи.
МИССИЯ
Служение гуманистическим идеалам человечества и творческое созидание
ЦЕЛИ
• Достижения репутации агентства как креативного агентства, разработчиков идей
• Укрепление деловой репутации
• Привлечение потенциальных клиентов
• Увеличение первичных обращений
• Повышение рейтинга узнаваемости агентства
ЗАДАЧИ
• Создание и публикация информационных поводов
• Организация событий
• Увеличение посещаемости сайта redkeds.com с помощью полезного и интересного контента
• Увеличение первичных публикаций и упоминаний агентства в блогах и социальных сетях (релевантный контент)
• Участие в фестивалях рекламы, конкурсках, рейтингах
• Выступления на семинарах, конференциях, фестивалях
• Ведение образовательной деятельности
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
• Red Keds – это креативное агентство, которое занимается придумыванием, разработкой и реализацией рекламных кампаний разных форматов.
• Red Keds – команда профессионалов, с неформальным отношением, особой атмосферой, с хорошим чувством юмора (ха-ха-ха там и все такое)
• Red Keds – это опыт работы в рекламе и digital, которым они с удовольствием делятся
Red Keds придерживается концепции «прозрачности и открытости». Это значит, что любой, кому это интересно, может знать практически все об агентстве. Включая: текущие проекты и процесс их разработки, в каких тендерах участвует агентство, о команде Red Keds, вплоть до хобби кого-то из сотрудников.
Для развития и поддержания концепции «прозрачности» возможно проводить различные мероприятия/разовые акции с «фанатами» и интересующимися агентством людьми, потенциальными клиентами. Открытые «Креазавтраки», активное общение в блоге компании (вопрос-ответ), скайп-конференции, приглашения в гости, видео из офиса, реалити-шоу.
ПРОЕКТЫ RED KEDS
Коммерческие проекты агентства
Некоммерческие проекты агентства (благотворительные и творческие)
Образовательная деятельность агентства (ИКРа, конференции, форумы, интенсивы)
АКТИВНОСТИ
1. Пресс-релизы- не менее 3-х пресс-релизов в месяц на тематических сайтах о рекламе, дизайне, маркетинге.
2. Календарь PR
— необходимо создать календарь и дополнять его событиями
3. Публикации о работе
— тизер
— релиз
Освещение коммерческих проектов Red Keds заключается не только в пост-релизах, но и в перидичном информировании о ходе проекта, его разработке, интересных фактах, непринятых концепциях.
Тизер – несколько новостей о ходе и начале проекта. Релиз – окончательный итог в виде дизайна, копирайтинга, рекламной концепции.
4. Регулярные записи в блог, твиттер, фэйсбук, новости на сайт www.redkeds.com (2-3 раза в неделю)
5. Организация выступлений сотрудников Red Keds на фестивалях, конференциях, слетах, планерках и тп
6. Личностный PR. Размещение наших статей, участие в жюри, цитаты к работам Red Keds.
7. Организация креативных завтраков
8. Организация и проведение массовых мероприятий для партнеров, друзей, недрузей и проч.
9. Членство в ассоциациях и деятельность Red Keds в них.
10. Фестивали. Мониторинг фестивалей. Подготовка и отправка работ агентства на фестивали и конкурсы.
Такой небольшой документ, который вы пополняете своими идеями и задачами очень помогает в понимании зачем вам нужен PR.
Результаты работы такие:
kuvluvy.livejournal.com/ читают 845
www.facebook.com/#!/redkeds читают 1,698
Сначала нужно сказать пару слов о нашей компании. Мы существуем уже 6 лет с хвостиком. Занимаемся в основном придумыванием идей, копирайтингом и дизайном. Ну а также реализуем собственные идеи в рекламе на телевидении, в прессе, в интернете. Еще такие агентства как наши называют «коммуникационными». То есть мы отвечаем за общение бренда с потребителями. Это наша специфика, из которой вытекают задачи для пиара.
Многие могут сказать, что пиар это неправильно, нечестно и некрасиво. А кто-то скажет, что это грязно. И я соглашусь и приведу вот такую картинку в доказательство:
Пиар может выглядеть так, если вы им неумело распоряжаетесь и делаете. Например, меня бесит, когда за информационными поводами ничего не стоит. «Директор нашей замечательной компании пошел на бизнес-ланч, на котором он встретился с бухгалтером и они отлично пожрали.» Это как раз был пример плохого пиара.
Хороший пиар для дизайн студии или агентства как мы, это когда мы рассказываем профессиональной общественности, что мы сделали. Как мы это сделали, почему, какие идеи нам приходили в голову и для чего мы это сделали. Какие результаты мы получили. Это хороший пиар.
Мы давно в нашей компании спорим о том, что стоит пиарить, а что не стоит. У меня за время работы сложилось собственное мнение, что рассказывать нужно обо всех проектах. Вы скажите, что как же плохие работы? Да и плохие работы тоже нужно показывать. Это имеет под собой цели:
— вы показываете рынку, что вы живы и работа кипит,
— вы получаете оплеуху и это сбивает с вас снобизм и спесь,
— вы получаете отзывы, которые помогают становится вам лучше.
Все эти действия сводятся к нескольким целям: находить новых клиентов, находить новых сотрудников, находить новые партнерские отношения и немножечко освежающего тщеславия.
У нас относительно небольшая база каналов куда мы отправляем наши новости. Это ассоциации, новостные сайты, дизайн порталы и т.д.
AIA
АИР
RMA
состав.ру
design collector
illustrators.ru
Lenta.ru
social media club
advertology
adindex
e-xecuitive
Wordshop
Идея
Free-lance
Cms — magazine
Акция
ADCR
АКАР
Popsop
Interfax
Apostol media
cossa.ru
Дальше я привожу список задач к PR менеджерам и цели, которых нужно добиться. Этот список существует у нас в виде документа, который позволяет придерживаться заданной стратегии в пиаре, а также следить за работой пиарщика и оценивать результаты.
МАНИФЕСТ
Многие считают, что в рекламе нет места для гуманизма и честности. Но мало кто понимает, что кроме целей продавать товары реклама многогранна с точки зрения созидания и идеологии. Копирайтеры, дизайнеры, художники, музыканты, актеры, фотографы стараются воплотить в рекламе не только правильные продающие образы, но привнести в нее творчество, искусство и вкладывают в рекламу собственный талант. Благодаря творчеству этих людей идеология рекламы не заканчивается на демонстрации товаров и услуг, побуждению к действию и вовлечению в интерактивное общение. Идеология рекламы может нести в себе социальную миссию транслируя человеческие эмоции, передавая стиль жизни, донося до людей ценности, которые разделяет рекламодатель со своей аудиторией. Мы как рекламное агентство обязаны не только помогать создавать рекламу, но и направлять рекламодателей в нужное социальное русло. Давать понять ответственность за социальный строй жизни человека.
Помимо бизнес-модели креативного агентства Red Keds стремится создавать собственные творческие проекты и поддерживать чужие интересные идеи.
МИССИЯ
Служение гуманистическим идеалам человечества и творческое созидание
ЦЕЛИ
• Достижения репутации агентства как креативного агентства, разработчиков идей
• Укрепление деловой репутации
• Привлечение потенциальных клиентов
• Увеличение первичных обращений
• Повышение рейтинга узнаваемости агентства
ЗАДАЧИ
• Создание и публикация информационных поводов
• Организация событий
• Увеличение посещаемости сайта redkeds.com с помощью полезного и интересного контента
• Увеличение первичных публикаций и упоминаний агентства в блогах и социальных сетях (релевантный контент)
• Участие в фестивалях рекламы, конкурсках, рейтингах
• Выступления на семинарах, конференциях, фестивалях
• Ведение образовательной деятельности
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
• Red Keds – это креативное агентство, которое занимается придумыванием, разработкой и реализацией рекламных кампаний разных форматов.
• Red Keds – команда профессионалов, с неформальным отношением, особой атмосферой, с хорошим чувством юмора (ха-ха-ха там и все такое)
• Red Keds – это опыт работы в рекламе и digital, которым они с удовольствием делятся
Red Keds придерживается концепции «прозрачности и открытости». Это значит, что любой, кому это интересно, может знать практически все об агентстве. Включая: текущие проекты и процесс их разработки, в каких тендерах участвует агентство, о команде Red Keds, вплоть до хобби кого-то из сотрудников.
Для развития и поддержания концепции «прозрачности» возможно проводить различные мероприятия/разовые акции с «фанатами» и интересующимися агентством людьми, потенциальными клиентами. Открытые «Креазавтраки», активное общение в блоге компании (вопрос-ответ), скайп-конференции, приглашения в гости, видео из офиса, реалити-шоу.
ПРОЕКТЫ RED KEDS
Коммерческие проекты агентства
Некоммерческие проекты агентства (благотворительные и творческие)
Образовательная деятельность агентства (ИКРа, конференции, форумы, интенсивы)
АКТИВНОСТИ
1. Пресс-релизы- не менее 3-х пресс-релизов в месяц на тематических сайтах о рекламе, дизайне, маркетинге.
2. Календарь PR
— необходимо создать календарь и дополнять его событиями
3. Публикации о работе
— тизер
— релиз
Освещение коммерческих проектов Red Keds заключается не только в пост-релизах, но и в перидичном информировании о ходе проекта, его разработке, интересных фактах, непринятых концепциях.
Тизер – несколько новостей о ходе и начале проекта. Релиз – окончательный итог в виде дизайна, копирайтинга, рекламной концепции.
4. Регулярные записи в блог, твиттер, фэйсбук, новости на сайт www.redkeds.com (2-3 раза в неделю)
5. Организация выступлений сотрудников Red Keds на фестивалях, конференциях, слетах, планерках и тп
6. Личностный PR. Размещение наших статей, участие в жюри, цитаты к работам Red Keds.
7. Организация креативных завтраков
8. Организация и проведение массовых мероприятий для партнеров, друзей, недрузей и проч.
9. Членство в ассоциациях и деятельность Red Keds в них.
10. Фестивали. Мониторинг фестивалей. Подготовка и отправка работ агентства на фестивали и конкурсы.
Такой небольшой документ, который вы пополняете своими идеями и задачами очень помогает в понимании зачем вам нужен PR.
Результаты работы такие:
kuvluvy.livejournal.com/ читают 845
www.facebook.com/#!/redkeds читают 1,698
26.04.2011 06:44+0400