Яндекс.Метрика

    i_am_insane

    Очередной пост разочарования Билайном или как тариф 2010 перестал соответствовать названию


    Тариф 2010 изначально задумывался не только, как приуроченный к текущему году, но и как упоминание об акции.
    Акция заключалась в следующем: вам достаточно проговорить 20 минут в неделю и за это вы получите 10 бонусных минут.
    Вполне себе выгодная акция, особенно для тех кто любит потрепаться по телефону или просто совершает много нужных звонков, не так ли?


    А, получилось, как обычно. Видимо руководство компании решило, что 10 бесплатных минут в неделю — это перебор. В итоге акция чудодейственным образом исчезла. А тариф с текущими условиями теперь уже далеко не так выгоден. Но что вы думаете, Билайн честно предупредил своих абонентов об изменениях условий тарифа по СМС? Куда там, пользователи должны об этом узнавать сами. Самое интересное, что при всем желании узнать, сделать это не так легко.

    Но я добросовестно потратил полчаса своего времени и в результате нашел злосчастную новость. Думаете она называлась «Изменения в тарифном плане 2010»? Ха-ха! Как же вы недооцениваете Билайн. Новость называется Бонусы за общение, как будто компания решила порадовать пользователей новыми бонусами.

    И ладно бы, все кончалось этой новостью. Но нет, в ней нас удивили новыми подробностями. Убрав 10 бонусных минут, нам предложили акцию «Платеж Плюс». Менее выгодную, но дающую возможность получить 10% от платежа. То есть, если раньше можно было в месяц проговорить, например, 80 минут и получить 40, то есть 50%, то теперь вы с этих 80 получите лишь 8 рублей (10%), на которые по условиям тарифа тоже можно проговорить 8 минут. В общем, компенсировали кое-как.

    На мой взгляд, вполне логично, если бы они эту услугу подключили автоматически (абоненткой платы за нее нет, никаких денег за подключение платить не надо). Ведь самостоятельно отключить предыдущую без моего согласия они не поленились? Но подключать приходится самому. Сделать это можно позвонив на короткий номер 0555.

    Резюмируя, прошу всех счастливых абонентов оператора Билайн быть бдительными. А счастливых владельцев тарифного плана 2010 подключить себе услугу «Платеж Плюс» или сменить тариф, дабы не обламываться окончательно. Но больше всего огорчает факт, что уважаемая компания может без проблем ввести плату за 1 минуту исходящего вызова в 100 рублей, заранее написав об этом где-нибудь в закромах сайта новость с заголовком «Специальное предложение для всех исходящих».

    А какую цену готов заплатить ты, живя на яркой стороне?

    P.S. Заранее прошу простить за отсутствие ярких подробностей о звонках в Билайн с угрозами и о драках в офисах с их менеджерами. Этого не было, потому как эти люди не в ответе за свое удивительное руководство.