Яндекс.Метрика

    Язолъ

    Мир сошёл с ума или OpenSource просто так не прорекламируешь

    Данная история приключилась со знакомым, далее от его лица.

    У себя на сайте выложил сборку OpenStore.
    Создал рекламную кампанию, закинул на нее 300р.
    Объявления в кампании: «Интернет магазин бесплатно»
    Вот последние два письма из переписки:
    Я:
    Вы не ответили на мой вопрос, я повторю его еще раз:
    о каком именно объекте рекламирования в моем случае идет речь?
    CMS Drupal бесплатная CMS которая свободно распространяется.
    И пожалуйста ответьте мне по русски, а не абстрактными выписками из
    кодекса. Иначе, эта переписка будет продолжаться бесконечно.

    С уважением, Алексей.


    ЯД:
    Добрый день, Алексей!

    Любой софт, в том числе распространяемый в свободном доступе на
    безвозмездной основе, имеет своего автора (разработчика) и является
    объектом, охраняемым авторским правом.
    Рекламные материалы не могут быть приняты без предоставления документов,
    подтверждающих право использовать соответствующий (рекламируемый) результат
    интеллектуальной деятельности, и подписанного гарантийного письма.

    До начала размещения рекламы (объектом рекламирования которой является
    результат интеллектуальной деятельности) Яндекс вправе запросить у
    рекламодателя документ (копию), подтверждающий право использовать
    соответствующий (рекламируемый) результат интеллектуальной деятельности.

    В связи с вышесказанным, для размещения данной рекламной кампании нам
    необходимо получить документы, подтверждающие Ваше право на использование
    материалов (например, договор) и подписанное гарантийное письмо (при
    необходимости образец отправим).

    — С уважением, Ирина Казак
    Служба поддержки коммерческих сервисов

    Полный архив переписки www.drupal.ru/files/hi.doc