Яндекс.Метрика

    Язолъ

    Сбербанка пост

    Жалоба это или нет, судить Вам. Сами сотрудники Сбербанка говорят, что всё законно и логично. Итак, повествование об опыте пользования услугами Сбербанка:

    Завел я в Сбербанке счет на книжке и пластиковую карту. Основной капитал лежит на книжке и иногда я при помощи системы Сбербанк онлайн перечисляю себе деньги с книжки на карточку, и обычно эта процедура занимала около 2-х часов, чему я был «несказанно рад».

    В один прекрасный день я решил уехать в другой город на праздники и мне потребовалась сумма в 20 тыс. рублей. Отделения рядом не было, был вечер, уезжаю рано утром на следующий день, поэтому я воспользовался услугой Сбербанк онлайн.

    Дальше квест
    Перевел деньги и спокойно лег спать. Утром денег на карточке не оказалось, никаких нотификация по SMS я не получил. Зато на почте красовался email, говорящий о том, что операция была отменена. По какой причине — не сказано, равно как и любой другой информации в этом письме не было.

    Я решил отложить поездку и поехать в Сбербанк утром сразу к открытию. Приехал, поговорил по душам с менеджерами. Описал свою ситуацию, что я уезжаю и что мне деньги нужны здесь и сейчас. Меня уверили, что это какое-то недоразумение и что деньги могут перевести на карточку прямо сейчас и без очереди. Ну да б*г с ними, подумаешь задержался на 4 часа. Деньги перевели и я со спокойной душой поехал на заправку, а потом уже намеревался выехать из города. При оплате бензина оказалось, что на карточке денег всё еще нет. Звоню в суппорт Сбербанка, там мне мило рапортуют о том, что перевод денег может занимать двое суток!

    Настроение с утра уже испорчено, срываюсь с заправки обратно в Сбербанк (хорошо бензин еще остался в баке), захожу весь в мыле в отделение и прилюдно негодую. Оказалось, что они не поняли того факта, что деньги мне нужны прямо сейчас, а если оно и так, то будьте любезны получите деньги наличными. А первоначальная сумма, которую я перевел утром — зависла в астрале, т.е. её уже нет ни на книжке, и еще нет на карточке. Другого выхода нет, приходится опять снимать эту сумму. Словом, деньги на карточку пришли только на следующий день (хорошо еще на книжке оставалась нужная сумма денег, а если бы нет?). И это при том, что и карточка и сберкнижка были открыты в одном филиале банка. Вот они, электронные технологии.

    Написать же пост я решил из-за других ситуаций, которые произошли несколько часов назад и переполнили чашу терпения.

    Проходил мимо Сбербанка и решил заскочить, оплатить коммунальные услуги, а именно оплатить использование природного газа. Простоял в очереди, оказалось, что эти услуги теперь оплачиваются только через терминал. Обрадовали… Пошел к терминалу, вписал лицевой счет, дату и увидел сумму, взятую с потолка (на 2 тыс. больше, чем я рассчитал). У меня между прочим стоит счетчик и узнать сколько я им должен они не могут, а изменить эту сумму, отображаемую на терминале никак нельзя. Узнал адрес ближайшего отделения, где можно за природный газ оплатить через кассира. Поехал туда, опять простоял в очереди, но в этот раз таки оплатил, и лишился почти всех наличных денег.

    Через несколько часов пришлось сбегать в магазин радиотехники, где нет терминала. Для оплаты заказа не хватило 50 рублей. Решил поискать банкомат в округе и буквально в 10 метрах от магазина нашел банкомат другого банка. Зная о том, что информацию о взимаемых процентах теперь должны отображать на экране банкомата, я с чистой совестью решил снять 100 рублей (на банкомате красовалась надпись 0% комиссии), оплатил покупку и уже в машине получил SMS от Сбербанка. В ней говорилось о том, что я снял 100 рублей, а комиссия составила 120 рублей! Подумаешь копейки, но факт, что меня наеобманули, пусть даже на 120 рублей, присутствует.

    Звоню в суппорт банка, в чьем банкомате я снял 100 р. Меня уверяют, что никакой комиссии они не взимают, обращайтесь в свой банк. Звоню в Сбербанк — там совершенно спокойно мне сообщают о том, что минимальная комиссия при снятии наличных в других банкоматах 100 рублей, пусть я даже 10 или 50 рублей там сниму. Т.е. виноват — клиент, то бишь я. В прошлом году, когда я снимал деньги с других банкоматов, такой комиссии не было. Карточку завел года два назад, и в договоре о комиссии в минимум 100 рублей не говорится ни слова.

    Вот так вот работает самый вездесущий банк в России.

    P.S. А еще я не понимаю смысла платить комиссию при оплате штрафов ДПС. Ведь реально дешевле и проще инспектору деньги лично дать…