Язолъ →
Biglion обманывает?!
Все началось с того, что знакомая скинула ссылку на неплохую акцию, которая мне очень бы пригодилась, если бы не дальнейшее развитие событий.
Как и большинство людей, занятых в сфере ИТ, я хожу в спортзал на тяжелую атлетику, дабы размять свой скомканный за несколько дней организм. И вот, по совету знакомой, я перешел на сайт Biglion в поисках заветной скидки именно в мой тренажерный зал. Предложение было очень заманчивым, ведь вместо 1000 рублей предлагали заплатить 100 и получить то же количество посещений, что и в обычном абонементе. Ограничение акции было в том, что один человек может купить для себя только один купон, то есть купить можно сколько угодно, но на себя использовать один, а остальные разослать друзьям. Решение не заставило себя долго ждать, и я приобрел один купон себе. На следующий день как раз мне нужно было покупать новый, так что акция вроде бы подоспела вовремя.
Для наглядности выкладываю условия скидки:
На следующий день в тренажерке я узнал «небольшой» ньюанс, который свел на нет всю мою радость от купленного талона на скидку. А именно то, что приобретенные абонементы по данной акции действовали только на утреннее время – до часа дня, что меня совсем не устраивало. Данная информация отсутствовала в информации об акции. И как меня заверило руководство зала – они говорили администрации сайта о том, чтобы те указали данную информацию, но то ли администрация, руководствуясь книжкой «Работа с клиентами для чайников», не пожелала размещать столь неважную информацию на сайте, то ли директор зала решил попросту свалить вину на них, но факт остается фактом – я оставался крайним. Раз администрация зала сваливает вину на сайт, я решил попробовать поговорить с их саппортом.
Первое письмо звучало так:
«Приобрел данный купон:
www.biglion.ru/togliatti/deals/rflam-90/
По приходу в тренажерный зал оказалось, что можно ходить только до часа дня. Это критическая информация, которая почему то не указана. Требую вернуть 100 рублей 80 копеек, которые были потрачены на приобретение данного купона (с учетом комиссии WebMoney). Расскажите, как я могу вернуть средства.»
Может быть я сразу пошел в атаку, но разбираться со всем этим не было особо желания и попросту хотелось вернуть деньги (пусть и маленькие) за не оказанную услугу.
К тому же в комментариях к данной услуге был задан вопрос и дан на него ответ:
Видим, что сама администрация отвечает о времени работе купона.
Через два дня на свой вопрос получил несколько невразумительный ответ:
«Здравствуйте,
По информации представителя все в силе, февраль, март вечером в будние дни уже все занято, в это время свободно начиная с апреля и до конца действия купона, выходные в полном распоряжении.»
Такое чувство, что в саппорт посадили человека, который мало что понимает в грамотности речи. Ещё проясню, что ограничения в зале на количество человек никогда не было и не появилось до сих пор, и о каком таком «занято» и «свободно» идет речь, может догадываться только философ.
Далее я отослал более гневное письмо с желанием таки добиться своего:
«Я уже два года хожу в этот зал и там не бывает все занято. При общении с администрацией мне ясно дали понять, что ваш купон действует только до 13:00. В вечернее время он не действует и никогда не действовал, а вы мне тут пишите, что все занято. А выходные дни — они на то и выходные, чтобы отдыхать! Тем более и в купоне и на сайте написано «Купон действует в любой день в любое время.», что не является правдой. Я считаю ваши действия незаконными. Хотелось бы просто вернуть деньги за купон, информация о котором была ложной.»
Прошло ещё три дня, а ответа от технической поддержки так и не последовало – они видимо очень заняты, чем угодно, только не решением проблем своих клиентов. Даже теперь не знаю, что делать и кому предъявлять претензии. То ли своему залу, в который я уже хожу два года и менять его нет желания, или сайту, что более разумно, так как это из-за них я не получил полной информации об услуге. А если быть точнее, Biglion разместили некорректную информацию, потому что пункт «Купон действует в любой день в любое время по предварительной записи» явно дает понять, что время посещения не ограничено до часа дня.
И захочется ли пользоваться услугами данной компании после такого случая?!
12.02.2011 19:17+0300