Яндекс.Метрика

    Язолъ

    RuCenter: «Чтобы мы вам не спамили, отправьте нотариально заверенное письмо в трёх экземплярах»

    Были когда-то славные времена бесплатных доменов .org.ru и иже. И завёл я себе тогда несколько доменов. Регулярно, каждый год мой ящик заваливался уведомлениями об окончании регистрации, тестировании DNS (о каждом пинге — отдельно) и чём только не, но, так как домены были бесплатные, вроде как и потерпеть можно. Но халява кончается, и домены внезапно стали платными. Так как к тому времени у меня были нормальные домены в .ru, то мне не было никакого дела до всяких РуЦентров и их доменов третьего уровня по цене второго.

    Однако теперь каждый месяц приходят письма с заголовком «дайте денег срок регистрации заканчивается». Когда осталось совсем немного, я обрадовался — спам наконец-то прекратится! Не тут-то было: письма стали слать каждый день, удалять надоедало.

    Решил как честный гражданин зайти на их сайт и удалить в чёртовой бабушке все домены. Меня ждал сюрприз: такой кнопки не предусмотрено. Намылил им. Получил ответ.
    RU-CENTER обязан информировать своих клиентов по действующим договорам об истечении срока оплаты услуг и изменениях в регламентирующих документах. Запретить отправку подобных писем нельзя по условиям Договора (п.2.4 Договора об оказании услуг).

    Досрочное аннулирование регистрации доменного имени возможно по официальному письму от Администратора домена. Денежные средства за аннулированные услуги не возвращаются.

    Администратору домена необходимо выслать в RU-CENTER письмо по форме:
    nic.ru/dns/docs/trust_dom_del_pers.html

    Общие правила оформления писем:
    nic.ru/dns/docs/let-rul_online-pers.html

    Нотариальное заверение письма (заявления) не требуется, если Администратор домена предоставляет письмо (заявление) лично в офис. В этом случае достаточно иметь при себе паспорт.
    То есть, чтобы они мне не спамили, мне нужно отправить им нотариально заверенное письмо, а настраивать уведомления я не могу согласно договору. Остаётся только стиснуть зубы и терпеть настраивать фильтры спама…

    На дворе 21-й век.