Язолъ →
Как же достал timeweb.ru!
С хостингом timeweb.ru работаю уже года 3. К настоящему моменту у меня 4 аккаунта и штук 30-40 сайтов на них (это из тогго, что я еще не перетащил оттуда и что не особо важно).
Первые года полтора горя не знал, все устраивало, саппорт работал регулярно и качественно.
Со временем становилось как в сказке: «чем дальше, тем страшнее»…
Как минимум раз в неделю, а бывало и чаще, сайты тормозят невозможно (в отличие от других хостинг-площадок, где за превышение допустимой нагрузки сайты блокируются автоматически, на timeweb.ru ничего автоматом не блокируется, надо дозвониться в саппорт и сообщить о нагрузке, там посмотрят, и примут решение… если что заметят… Бывало и по нескольку часов сайты лежали). Не раз переезжали с сервера на сервер, но не проходило и недели-двух, как проблемы начинались опять.
По мере увеличения клиентов и саппорт стал работать хуже, и реагировать дольше, и ценить клиентов меньше.
А последнее время у них новая фишка появилась: самостоятельное блокирование аккаунтов.
Как вот сегодня, к примеру. Полночь, вспоминаю, что надо бы баланс раскидать по учеткам. Зашел (как раз полчаса как аккаунты заблокированы), разнес оплату, включил их (у меня аккаунт партнера, то есть я сам управляю учетками), проверил все аккаунты (потому что не раз был такое, что аккаунт включаешь, панель активирована, а сайты по прежнему не работают, так что приходится перепроверять). В общем все заработало.
Примерно через час получаю на почту уведомление, что аккаунты заблокированы за неуплату… Захожу в панель, панель показывает, что все активно. Захожу на сайты — действительно все неактивны.
Звоню в саппорт, мол что такое? Что за сбои такие и немедленно разбирайтесь. Фиг! С недавнего времени саппорт научился категорически заявлять «пишите запрос через панель». То есть у них сбои, а я трать калории в панель лезть и просьбу писать, и жди когда рассмотрится обращение?.. А если я где в пути и у меня вообще нет возможности?
В общем, не советую пользоваться таймвебом.
Первые года полтора горя не знал, все устраивало, саппорт работал регулярно и качественно.
Со временем становилось как в сказке: «чем дальше, тем страшнее»…
Как минимум раз в неделю, а бывало и чаще, сайты тормозят невозможно (в отличие от других хостинг-площадок, где за превышение допустимой нагрузки сайты блокируются автоматически, на timeweb.ru ничего автоматом не блокируется, надо дозвониться в саппорт и сообщить о нагрузке, там посмотрят, и примут решение… если что заметят… Бывало и по нескольку часов сайты лежали). Не раз переезжали с сервера на сервер, но не проходило и недели-двух, как проблемы начинались опять.
По мере увеличения клиентов и саппорт стал работать хуже, и реагировать дольше, и ценить клиентов меньше.
А последнее время у них новая фишка появилась: самостоятельное блокирование аккаунтов.
Как вот сегодня, к примеру. Полночь, вспоминаю, что надо бы баланс раскидать по учеткам. Зашел (как раз полчаса как аккаунты заблокированы), разнес оплату, включил их (у меня аккаунт партнера, то есть я сам управляю учетками), проверил все аккаунты (потому что не раз был такое, что аккаунт включаешь, панель активирована, а сайты по прежнему не работают, так что приходится перепроверять). В общем все заработало.
Примерно через час получаю на почту уведомление, что аккаунты заблокированы за неуплату… Захожу в панель, панель показывает, что все активно. Захожу на сайты — действительно все неактивны.
Звоню в саппорт, мол что такое? Что за сбои такие и немедленно разбирайтесь. Фиг! С недавнего времени саппорт научился категорически заявлять «пишите запрос через панель». То есть у них сбои, а я трать калории в панель лезть и просьбу писать, и жди когда рассмотрится обращение?.. А если я где в пути и у меня вообще нет возможности?
В общем, не советую пользоваться таймвебом.
26.02.2012 02:33+0400