Яндекс.Метрика

    Язолъ

    Biglion — интернет-мошенники

    Добрый день!

    Я хотел бы пожаловаться на интернет-мошенников biglion.ru.
    16 октября 2011 года мы приобрели 2 купона в компании Биглион для занятий теннисом. В условиях акции явно было указано, что один человек может приобрести любое количество купонов. Однако оказание услуги по второму купону оказалось невозможно, — это видимо очень невыгодно заведению, и мы решили вернуть второй купон — оказание услуги по нему было невозможно не по нашей вине.
    Тут же мы связались с Биглионом и сообщили, что просим вернуть деньги за второй купон на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж. Данное обращение приняли, сказали, что возврат денег может быть в течение от 5 до 14 дней.

    Через 10 дней, 26 октября, мы связались с Биглионом — узнать, где же деньги. Оператор сообщила, что необходимо писать заявление на возврат и это обязательно. Таким образом, 10 дней они не делали ничего в отношении обращения.

    28 октября Биглион прислал письмо по Email, в котором указал, что заявка обработана, деньги отправлены, а срок их зачисления зависит от того, как быстро работает банк получателя. Прошу заметить, что банк, в котором я держу карту, обрабатывает поступление денег день-в-день.

    На сегодняшний день деньги не получены. Обращения в службу поддержки Биглиона заканчиваются хамскими ответами, в т.ч. оператора Руслана, которые здесь я приводить не хотел бы. Отношение к клиенту такое, будто я желаю получить не свои деньги.

    Таким образом, с момента обращения прошло 21 день. В соответствии со ст. 23.1 пп 4 ФЗ О защите прав потребителей, «Требования потребителя о возврате уплаченной за товар суммы и о полном возмещении убытков подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.». Таким образом на текущий день просрочка составила 10 дней. Но мне неизвестно, когда я получу эти деньги и получу ли вообще.

    Как я понял со слов Руслана, оператора колл-центра Биглиона (он случайно проговорился) в компании данное нарушение повсеместно.

    В связи с изложенным, я обратился в Роспотребнадзор с просьбой:
    — провести проверку в отношении указанной организации, включая качество оказания услуг, сроки возврата денег по тем услугам, которые он не может оказать и наказать организацию в соответствии с Законом;
    — разобраться с данной ситуацией, наложив штраф по данному нарушению;
    — предложить данной организации, в соответствии со ст. 23 ФЗ добровольно компенсировать наши нервы и силы в размере 1% от суммы за каждый день просрочки.

    Посмотрим на реакцию.

    Я негодую. =)