Язолъ →
Неожиданный переезд
Привет, Хабр! 15го октября я заказал с интернет-аукциона eBay плеер Sansa Clip+ и с тех самых пор ожидал посылку, ежедневно отслеживая её по трекинг-номеру.
Началось всё со стандартных вещей — довольно долгий импорт (5 дней), трекинг таможни обновлялся ещё 3 дня. К слову, посылка едет из Израиля.
Но то, что произошло сегодня, не лезет уже ни в какие ворота — я увидел, что посылку вручили адресату, причём, адрес, мягко говоря, не похож на мой.
Первым делом, я позвонил на горячую линию почты (к своему удивлению, дозвонился с первой попытки), где мне сообщили, что сие может быть ошибкой, и посоветовали обратиться в своё отделение Почты России и уточнить — если посылки у них нет — написать заявление на розыск международного отправления. К сожалению, почта сегодня не работает и уточнить сегодня я не могу.
Хотелось бы узнать у тех, кто сталкивался с подобным, насколько реально что-либо доказать — ведь если посылку действительно кому-то вручили, то розыск отправления вообще ничего не даст. Если же это действительно ошибка — хочу обратиться к Почте России: «Хватит жить в каменном веке и обновлять трекинг вручную — пора автоматизировать процесс, чтобы не возникало таких вот проблемных ситуаций в отношении ваших клиентов».
Началось всё со стандартных вещей — довольно долгий импорт (5 дней), трекинг таможни обновлялся ещё 3 дня. К слову, посылка едет из Израиля.
Но то, что произошло сегодня, не лезет уже ни в какие ворота — я увидел, что посылку вручили адресату, причём, адрес, мягко говоря, не похож на мой.
Первым делом, я позвонил на горячую линию почты (к своему удивлению, дозвонился с первой попытки), где мне сообщили, что сие может быть ошибкой, и посоветовали обратиться в своё отделение Почты России и уточнить — если посылки у них нет — написать заявление на розыск международного отправления. К сожалению, почта сегодня не работает и уточнить сегодня я не могу.
Хотелось бы узнать у тех, кто сталкивался с подобным, насколько реально что-либо доказать — ведь если посылку действительно кому-то вручили, то розыск отправления вообще ничего не даст. Если же это действительно ошибка — хочу обратиться к Почте России: «Хватит жить в каменном веке и обновлять трекинг вручную — пора автоматизировать процесс, чтобы не возникало таких вот проблемных ситуаций в отношении ваших клиентов».
30.10.2011 10:03+0400