Яндекс.Метрика

    Язолъ

    Билайн и Opera Mini: вторая часть. Ну и как бы открытое письмо


    Уважаемый Билайн!
    Мне искренне непонятна Ваша позиция по вопросу, поднятому в моём предыдущем топике, а также как минимум в трех электронных письмах к вам. Стоило теме скрыться с главной Хабрахабра — PR-менеджеры исчезли из неё, вместе с надеждой получить от них хоть какой-то вразумительный ответ.

    Сегодня со мной разговаривала ещё один Ваша сотрудница. Мне очень жаль, что я не дотянулся до волшебной кнопки под названием «записать этот разговор и выложить его в Интернет». Поэтому нижеприведенные высказывания не могут считаться цитатами, и я не могу ручаться за стопроцентную корректность моей трактовки этих слов.


    Но всё же:

    1) Тарификация на сто процентов правильная.
    2) GPRS и TCP сессия — вещи неотделимые, это одно и то же. Возможно Ваш телефон поднимает несколько сессий одновременно.
    3) У нас нет никаких документов, регламентирующих тарификацию GPRS-соединений. Если так тарифицируется — значит так надо.
    4) В законе о связи нет никаких упоминаний о тарификации GPRS-сессий или TCP-сессий.
    5) Вы пользуйтесь Оперой Мини — это она сама создаёт эти соединения. Мы их только тарифицируем.
    6) Я могу вернуть Вам какие-то деньги, но об каких-то изменениях в описании тарифного плана речь не идёт.
    7) Письменное обращение по закону будет рассматриваться 60 рабочих дней, но в основном всё происходит гораздо быстрее.
    8) Все вышеизложенное я не могу отправить в текстовом виде к вам на e-mail — мы не оказываем таких услуг.

    Итак.

    Я понимаю, что сотрудники PR-службы не обязаны владеть предметом настолько, чтобы консультировать меня по нестандартным вопросом прямо в режиме реального времени. Также я не готов решать данный вопрос в частном порядке — потому как судя по масштабам данной проблемы «стопроцентно протарифицировали» не только меня, но и многих других юзеров и хабраюзеров.

    Я обещаю, что в дальнейшем вся информация, касающаяся данного дела и не закрытая NDA (а таковой пока не было), будет предельно чётко освещена и прокомментирована. Окончанием данной эпопеи будет официально считаться компенсация за подобную тарификацию одному из моих знакомых, которому я со своего телефона ни разу не звонил. Таким образом я смогу понять, решена ли проблема, и возмещены ли деньги в полном обьеме.

    Так что будем бороться дальше. План таков.

    1) Посылаю письменный запрос о том, что же фактически округляется при тарификации — обьем каждой TCP-сессии либо обьем всей GPRS-сессии.
    2) После того, как получаю ожидаемый ответ — намекаю на несоответствие условий тарифного плана с реальной тарификацией.
    3)…
    4) Глобальный профит.

    В пост торжественно призываются юристы и люди, хорошо знающие законодательство в области сертификации биллинга.

    А пока в Билайн направлена вот такая бумажка:

    narod.ru/disk/22671809001/%D0%98%D0%B7%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5.jpg.html

    Ждем реакции.