Яндекс.Метрика

    Язолъ

    Бракованный моноблок ASUS и как я попался на крючок

    Почему при покупке я выбрал моноблок ASUS? Потому что был уверен в качестве продуктов этой компании. На этот раз я ошибся.
    25 февраля 2011 я купил моноблок ASUS ET2010AGT-B063E в г. Сочи. При первом включении моноблока, в момент, когда я подключил к заднему USB-порту сканер, он выключился. Я попробовал его включить кнопкой и он включился. На этот странный случай я не обратил внимание. Далее данная ситуация проявилась еще раза два. Я решил, что это видимо мелкий брак данного аппарата и так как он не сильно мешал работе, я просто старался не вставлять во включенный компьютер USB-устройства лишний раз.

    4 мая 2011 года моноблок перестал включаться. Он сломался.

    За 2 месяца использования, я успел перенести в моноблок все свое рабочее пространство и прекрасно понимал, что если я сдам его в сервис, вопрос ремонта затянется на долгие месяцы. К тому же купил я его в сочинском филиале магазина, а сервис у них находится в городе Краснодар.

    Нарушая условия гарантии, я пошел на риск, и попробовал отремонтировать моноблок самостоятельно. На данный шаг я пошел по одной единственной причине: вся моя работа была внутри моноблока, запасного компьютера у меня на тот момент не было и для меня была важна скорость восстановления рабочего компьютера.

    За часа два удалось обнаружить в одной из цепей материнской платы замкнутый транзистор. Транзистор был заменен на аналог, однако результатов это не дало. Компьютер начал включаться, но спустя некоторое время самопроизвольно выключался. Других явных дефектов обнаружено не было. И в связи с отсутствием оригинальных запчастей и диагностического оборудования я решил отправить компьютер в сервис для платного ремонта. При этом обозначил выявленную неисправность.

    Начались месяцы томительного ожидания. Сперва сервисный центр заказал материнскую плату в ASUS, когда она пришла, оказалось, что замена платы не требуется. А причина неработоспособности моноблока — вышедший из строя микропроцессор. Заказали в ASUS микропроцессор. Обещали доставить через 2 недели. Потом сказали, что он застрял на границе с Китаем (проблемы с таможней) и через несколько недель придет, а потом и вовсе убили цитатой из ASUS: «К сожалению, деталь под данный ремонт более не поставляется в Россию. Пожалуйста, закрывайте ремонт.». Это при том, что компьютер был выпущен менее года назад и является современным.

    Прошло уже почти три месяца с момента отправки компьютера в сервис. ASUS ловко умыл руки, когда мне понадобилась помощь в восстановлении бракованного аппарата. Ваш бренд более для меня не существует.

    Буду рад советам в преодолении данной ситуации. Сам настраиваюсь на самостоятельный заказ микропроцессора из того же Китая.

    10:28 Почему-то большинство читателей восприняло пост, как нападки в сторону техники ASUS. Это не так. Я лишь хочу обратить ваше внимание на возникшую ситуацию, когда у вас в современном аппарате выходит из строя узел, а официальный производитель отказывает вам в поставке данного узла. Поломка ведь могла произойти и в постгарантийный период. В этом случае никакой компенсации не последовало бы. И если у вас нет возможности заказать редкий микропроцессор за границей — смиритесь с тем, что ремонт не будет возможен. А производитель лишь разведет руками.