Язолъ →
Ebaytoday + EMS: молотком по кошельку
Доброго времени суток, Хабраюзер.
Хочу поделиться с тобой своим негативным опытом соотрудничества с Ebaytoday дабы предостеречь тебя от своих ошибок.
История началсь еще в декабре 2010 года и продолжается до сих пор...
К новому 2011 году я присмотрел себе на ebay MacBook Pro. Передо мной встала проблема доставки его в Россию. Впечатлившись количеством положительных отзывов о Ebaytoday, мой выбор пал на них. Я оплатил товар, услуги Ebaytoday, страховку, услуги EMS, потратив на все сумму равную своему доходу за несколько месяцев.
И вот 6 января 2011 я получил письмо от Ebaytoday, о том, что посылка с макбуком отправилась ко мне…
Прошел месяц. Затянувшиеся сроки доставки начали беспокоить меня – ежедневно я мониторил сайт EMS и звонил на их горячую линию, которая, как оказалась бесполезна чуть менее, чем полностью: за всей информацией почта «отпинывает» к отправителю. Хорошо. К отправителю, так к отправителю – подумал я.
Саппорт же EbayToday, в свою очередь, отправляет звонить в EMS, часто повторяют то, что уже обсуждалось ранее (при том что на странице с внутренней почтой написано: «Сохраняется история сообщений. При вашем обращении в службу поддержки консультант может оперативно просмотреть предыдущие сообщения и вам не потребуется снова излагать суть вашего дела. Это экономит время.»). Все сводилось к тому, что надо ждать.
Я ждал…
Ждал, продолжая мониторить сайт EMS и ежедневно звоня операторам, уточнить – не появилась ли новая информация о моей посылке.
И вот – в конце февраля 2011 оператор на почте сообщил мне, что посылка отправленна обратно по неизвестным им причинам, которые я смогу узнать у отправителя. Я сразу написал в саппорт Ebaytoday. На что получил ответ:
Добрый день!
Так как мы не являемся службой доставки, мы не можем проверить для Вас причины возврата. По всем вопросам доставки, обращайтесь, пожалуйста, напрямую в EMS 8 800 2005 055. Если Вас вызывали на таможню, необходимо согласовать все вопросы на таможне.
Обращаем Ваше внимание, что все возвратные отправления вносятся в аккаунт и тарифицируются как MF (посылка на Ваш адрес в США).
С уважением,
команда eBayToday.ru
На сайте EMS я узнал о том, что нужно написать заявление на розыск отправления и снова обратился в саппорт Ebaytoday, попросив помощи в составлении этого заявления. Ответ был следующим:
Добрый день!
С нашего склада посылка ушла с весом 9 lb. 2.6 oz. Если в посылке недостача или разница в весе, это необходимо зафиксировать при получении. Причины возврата посылок из РФ почта США нам не сообщает. Из практики наиболее часто посылки возвращаются в связи с невостребованностью или если не пропустила таможня.
На сегодня, раз посылка возвращается в США, нам необходимо дождаться ее получения коллегами в США.
С уважением,
команда eBayToday.ru
Как раз в этот момент на Хабре появилась статья habrahabr.ru/blogs/ebay/115696/ — в одном из комментариев я описал свою проблему. Некий хабраюзер kosilov ответил:
Вы застраховали посылку? Отпишите мне в личку номер. Если застраховали, то страховка должна быть выплачена
Получить свой ноутбук я уже не надеялся и настроился на получение страховки. 17 марта 2011, ответив в личку хабраюзеру kosilov, я получил следующий ответ:
Здравствуйте!
Посылку развернули, причина сообщается путем прикрепления бланка на посылку. Т.е. как только мы ее получим, мы увидим причину. Если с ней что-то не так, то также ждем получения посылки, чтобы подать на страховое возмещение.
Поэтому остается только ждать когда она придет на склад((.
К сожалению никаких рычагов влияния на EMS нет, чтобы что-то ускорить.
Хорошо! – ждать, так ждать. Теперь я ежедневно мониторил сайт USPS (почта США), ожидая когда посылка вернется на склад Ebaytoday.
И вот, 21 мая 2011 на сайте USPS появилась информация о том, что посылка доставлена обратно. Ну наконец-то – облегченно вздохнул я – теперь я смогу получить свою страховку. И сразу отправился писать в саппорт Ebaytoday. Никакого ответа я не получал в течении нескольких недель. Тогда мне пришлось повторить свой вопрос. Ответ был следующим:
Добрый день, Илья Евгеньевич!
Возможно Вам не дошло системное сообщение. Приносим извинения. Дело в том, что Ваша посылка вернулась пустая, она разворована. Мы отправили запрос на почту США по данному поводу, но к сожалению, почта его не принимает, так как сроки для разбирательства уже прошли. А без почтового подтверждения невозможно передать заявление в страховую компанию. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Но мы сделали все возможное.
С уважением,
команда eBayToday.ru
Я хотел оставить отзыв на сайте Ebaytoday. Но не могу это сделать технически (возможно, связано с тем, что я не нажимал кнопку «Получил посылку». Т. о. отзывы тех, до кого посылка вообще не дошла на Ebaytoday вообще не пройдут, а мы еще удивляемся – почему только хорошие отзывы), хотя быть может я просто не нашел ссылку – хочется верить в это.
Таким образом, я потратил огромные (по моим меркам) денежные средства, кучу сил и нервов, чтобы остаться ни с чем! Посылку украли. Страховку я тоже не получил (хотя платил за нее). Ebaytoday отказывается предпринимать какие-либо действия и как-то защищать мои интересы, ссылаясь на 90-дневный срок разбирательств по отправлениям EMS. Никакие документы, кроме pdf-ки с инвойсом они предоставить не могут (причин не объясняют). При этом они сами четко указали – ждите, когда посылка вернется на наш склад в США – это было еще в первой половине марта 2011, когда строки еще не истекли. Замечу также, что впервые я обратился со своими беспокойствами к саппорту Ebaytoday еще в феврале 2011 – пояснив, что на почте мне говорят о том, что посылка задержалась на таможне.
Быть может именно сейчас ты, Хабрачеловек, с широкой улыбкой, предвещая покупку заветной вещи, копируешь ссылку из ebay, чтобы отправить ее на Ebaytoday, как это делал я уже больше, чем полгода назад. Я рассказал тебе, чем это закончилось для меня – быть может этот опыт станет для тебя полезен. В любом случае, решать тебе.
Хочу поделиться с тобой своим негативным опытом соотрудничества с Ebaytoday дабы предостеречь тебя от своих ошибок.
История началсь еще в декабре 2010 года и продолжается до сих пор...
К новому 2011 году я присмотрел себе на ebay MacBook Pro. Передо мной встала проблема доставки его в Россию. Впечатлившись количеством положительных отзывов о Ebaytoday, мой выбор пал на них. Я оплатил товар, услуги Ebaytoday, страховку, услуги EMS, потратив на все сумму равную своему доходу за несколько месяцев.
И вот 6 января 2011 я получил письмо от Ebaytoday, о том, что посылка с макбуком отправилась ко мне…
Прошел месяц. Затянувшиеся сроки доставки начали беспокоить меня – ежедневно я мониторил сайт EMS и звонил на их горячую линию, которая, как оказалась бесполезна чуть менее, чем полностью: за всей информацией почта «отпинывает» к отправителю. Хорошо. К отправителю, так к отправителю – подумал я.
Саппорт же EbayToday, в свою очередь, отправляет звонить в EMS, часто повторяют то, что уже обсуждалось ранее (при том что на странице с внутренней почтой написано: «Сохраняется история сообщений. При вашем обращении в службу поддержки консультант может оперативно просмотреть предыдущие сообщения и вам не потребуется снова излагать суть вашего дела. Это экономит время.»). Все сводилось к тому, что надо ждать.
Я ждал…
Ждал, продолжая мониторить сайт EMS и ежедневно звоня операторам, уточнить – не появилась ли новая информация о моей посылке.
И вот – в конце февраля 2011 оператор на почте сообщил мне, что посылка отправленна обратно по неизвестным им причинам, которые я смогу узнать у отправителя. Я сразу написал в саппорт Ebaytoday. На что получил ответ:
Добрый день!
Так как мы не являемся службой доставки, мы не можем проверить для Вас причины возврата. По всем вопросам доставки, обращайтесь, пожалуйста, напрямую в EMS 8 800 2005 055. Если Вас вызывали на таможню, необходимо согласовать все вопросы на таможне.
Обращаем Ваше внимание, что все возвратные отправления вносятся в аккаунт и тарифицируются как MF (посылка на Ваш адрес в США).
С уважением,
команда eBayToday.ru
На сайте EMS я узнал о том, что нужно написать заявление на розыск отправления и снова обратился в саппорт Ebaytoday, попросив помощи в составлении этого заявления. Ответ был следующим:
Добрый день!
С нашего склада посылка ушла с весом 9 lb. 2.6 oz. Если в посылке недостача или разница в весе, это необходимо зафиксировать при получении. Причины возврата посылок из РФ почта США нам не сообщает. Из практики наиболее часто посылки возвращаются в связи с невостребованностью или если не пропустила таможня.
На сегодня, раз посылка возвращается в США, нам необходимо дождаться ее получения коллегами в США.
С уважением,
команда eBayToday.ru
Как раз в этот момент на Хабре появилась статья habrahabr.ru/blogs/ebay/115696/ — в одном из комментариев я описал свою проблему. Некий хабраюзер kosilov ответил:
Вы застраховали посылку? Отпишите мне в личку номер. Если застраховали, то страховка должна быть выплачена
Получить свой ноутбук я уже не надеялся и настроился на получение страховки. 17 марта 2011, ответив в личку хабраюзеру kosilov, я получил следующий ответ:
Здравствуйте!
Посылку развернули, причина сообщается путем прикрепления бланка на посылку. Т.е. как только мы ее получим, мы увидим причину. Если с ней что-то не так, то также ждем получения посылки, чтобы подать на страховое возмещение.
Поэтому остается только ждать когда она придет на склад((.
К сожалению никаких рычагов влияния на EMS нет, чтобы что-то ускорить.
Хорошо! – ждать, так ждать. Теперь я ежедневно мониторил сайт USPS (почта США), ожидая когда посылка вернется на склад Ebaytoday.
И вот, 21 мая 2011 на сайте USPS появилась информация о том, что посылка доставлена обратно. Ну наконец-то – облегченно вздохнул я – теперь я смогу получить свою страховку. И сразу отправился писать в саппорт Ebaytoday. Никакого ответа я не получал в течении нескольких недель. Тогда мне пришлось повторить свой вопрос. Ответ был следующим:
Добрый день, Илья Евгеньевич!
Возможно Вам не дошло системное сообщение. Приносим извинения. Дело в том, что Ваша посылка вернулась пустая, она разворована. Мы отправили запрос на почту США по данному поводу, но к сожалению, почта его не принимает, так как сроки для разбирательства уже прошли. А без почтового подтверждения невозможно передать заявление в страховую компанию. Сожалеем, что сложилась такая ситуация. Но мы сделали все возможное.
С уважением,
команда eBayToday.ru
Я хотел оставить отзыв на сайте Ebaytoday. Но не могу это сделать технически (возможно, связано с тем, что я не нажимал кнопку «Получил посылку». Т. о. отзывы тех, до кого посылка вообще не дошла на Ebaytoday вообще не пройдут, а мы еще удивляемся – почему только хорошие отзывы), хотя быть может я просто не нашел ссылку – хочется верить в это.
Таким образом, я потратил огромные (по моим меркам) денежные средства, кучу сил и нервов, чтобы остаться ни с чем! Посылку украли. Страховку я тоже не получил (хотя платил за нее). Ebaytoday отказывается предпринимать какие-либо действия и как-то защищать мои интересы, ссылаясь на 90-дневный срок разбирательств по отправлениям EMS. Никакие документы, кроме pdf-ки с инвойсом они предоставить не могут (причин не объясняют). При этом они сами четко указали – ждите, когда посылка вернется на наш склад в США – это было еще в первой половине марта 2011, когда строки еще не истекли. Замечу также, что впервые я обратился со своими беспокойствами к саппорту Ebaytoday еще в феврале 2011 – пояснив, что на почте мне говорят о том, что посылка задержалась на таможне.
Быть может именно сейчас ты, Хабрачеловек, с широкой улыбкой, предвещая покупку заветной вещи, копируешь ссылку из ebay, чтобы отправить ее на Ebaytoday, как это делал я уже больше, чем полгода назад. Я рассказал тебе, чем это закончилось для меня – быть может этот опыт станет для тебя полезен. В любом случае, решать тебе.
15.07.2011 15:03+0400