Яндекс.Метрика

    Язолъ

    Свинство Корбины

    C Корбиной у меня сложились особые отношения. Началась история года 2 назад. Я захотел подключится к Корбине, ибо имеющийся Стрим крайне не устраивал асинхронным каналом.
    Первым делом посмотрел на сайте, подключен ли мой дом. Дом оказался подключенным, и я незамедлительно оставил на сайте заявку на подключение. Через пару дней мне перезвонили и сообщили, что мой дом подключен по РРЛ (радиорелейная линия), но уже через месяц дом подключат оптоволокном, что существенно повысит стабильность. Короче говоря, подключать не стали. Попросили записать номер заявки и перезвонить через месяц. Подумав, что перетерпеть на Стриме еще месяц вполне возможно, смирился и стал ждать :).
    Прошло больше месяца, и я решил позвонить и проверить состояние подключения. Оператор сообщил, что дом успешно подключен к оптоволокну, но протянуть мне кабель они не могут, т.к. у них нету ключей от чердака. «Ничего страшного -сказал он, -позвоните через неделю, ключи будут.». Звоню через неделю — та же история, «Позвоните через неделю, ключи точно будут».
    Забавно, но в это же время мой сосед, живущий подо мной тоже решился подключится и к нему
    монтажники пришли. Не так и не подключили. Дело в том, что в нашем доме щиток стояка находится за холльной дверью, а в наше бандитское время она почти у всех заперта. Монтажники заявили, что не их забота просить открыть дверь холла (не знаю, может быть и вправду не их) и заставили соседа ходить по этажам (с 14-ого по 2-й) и просить открыть дверь. Дело было днем, и естественно на каком-то этаже никого не оказалось и дверь не открыли. Монтажники уехали. На все последующие звонки ТП отвечало так же, как и мне «нет ключей от чердака».
    В течении 2007 года я периодически звонил в ТП и каждый раз получал разный ответ: нету ключей, нету места в стояке — будем сверлить новый, монтажники сейчас заняты и приедут только через неделю и другие абсурдные объяснения.
    В доме есть еще один провайдер, районная сеть, они подключают без проблем. У них есть и ключи и место в стояке. Но к сожалению они мне не подходят.
    Решив, что надо как-то радикально действовать задумал немного поругаться с ТП. Ясное дело, что это не их вина, но ни с кем вышестоящим они не соединяли. В очередной раз услышав знакомую мне легенду, сказал что слышу это на протяжении двух лет и хочу что-то сделать, на что оператор, начав заикаться, сказал, что в течении недели ключи будут, вопрос уже решен. На просьбу соединить со старшим по смене – бросил трубку.
    Я думаю, что решить проблему моего подключения не составляет никакого труда, просто ТП забивает на мою заявку не передавая ее на рассмотрение. Им легче каждый раз рассказывать мне эту байку. «Одним больше, одним меньше…»
    Как понимаете, никакого желание подключатся к Корбине уже нет, но альтернатив нету. Неприятно, что крупная компания в течении 2-ух лет водит потенциального клиента за нос и кормит завтраками.
    UPD: Перенес в блог «Телекомы»