Яндекс.Метрика

    Язолъ

    Аэрофлот. Правила перевозки


    Хочу рассказать о том как я недавно оказавшись в довольно обычной для меня ситуации столкнулся с довольно необычной позицией со стороны российской авиакомпании Аэрофлот.

    Договорившись на два отпускных дня я получил выходные дни с 4 по 8 ноября и решил слетать домой в сибирский город Тюмень. Имея неудачный опыт с авиакомпанией СкайЭкспресс, я решил в этот раз воспользоваться крупнейшим авиаперевозчиком в России авиакомпанией Аэрофлот, представляя её себе солидной и надежной конторой.
    Заказал себе билеты «туда-обратно» Санкт-Петербург-Москва-Тюмень за скромные 8 тысяч рублей. Для сравнения могу сказать, что это такая же сумма за которую я мог полететь СкайЭкспресом и на треть дешевле, чем перелет авиакомпанией S7.

    Как всегда ничто не предвещало беды, регистрация на рейс прошла вовремя и я отправился в зал ожидать посадку в самолет. За двадцать минут до время вылета посадка не началась. Электронного табло в этом зале аэропорта Пулково нет, а динамик объявляющий начало посадки предательски молчал.
    Меня всегда огорчало оповещение в российских аэропортах пассажиров о задержках рейса и я честно сказать к этому уже привык. В итоге вылет задержале на 40 минут, но тогда я был спокоен и считал что успею на свой транзитный рейс в Тюмень. Волноваться я начал, когда ожидая подачи трапа 10 минут, смотрел на часы и видел как убегают драгоценные минуты. В итоге подъезжая к зданию прилета Шереметьего-1 я видел, как совсем недалеко в автобус садятся люди и думал, что это скорее всего мой рейс. Бегом добравшись до стойки транзита…

    … Часть пропущена… (краткое содержание: опоздал на рейс. Следующий ровно через сутки. Заселение в отель. Заказ билета другой авиакомпании на утро. переезд из Шереметьего в Домодедово.)

    Будучи ответственным человеком я решил позвонить в Аэрофлот и сообщить, что не полечу их рейсом (которого к тому времени оставалось ждать ещё более 15и часов) и меня не стоит искать в отеле, потому что я уже выписался.

    Каково же было моё удивление, когда женщина на линии сообщила мне, что если я не полечу их рейсом через 15 часов, то мой обратный билет будет анулирован. Моего удивления нельзя было передать словами: авиакомпания задержавшая рейс заставляет меня ожидать сутки, а когда я готов понести убытки и купить себе другой билет, она лишает меня билета обратно.
    Я не раз опыздывал на рейсы по своей вине и на транзитные рейсы по вине задержек других авиакомпаний, но никто и никогда не лишал меня обратного билета, за то что я не воспользовался билетом «туда».

    В итоге мои дополнительные расходы на авиаперелеты составили ещё 8т.р., а Аэрофлот вернул мне 2500рублей за анулированный обратный билет.

    Я даже не знаю, толи скупой платит дважды, толи это могло случиться с каждым.
    _________
    Текст подготовлен в ХабраРедакторе