Язолъ →
Амнистирование в Яндекс.деньгах и Альфабанке
В продолжении моего поста на хабре Яндекс.Деньги — пока? Люблю я знаете-ли пользоваться современными платежными системами, вебмани в основном, но и яндекс.деньги тоже использую.
И так как яндекс.деньги замечательно выводятся на счет альфабанка, то и клиентом альфабанка также являюсь (ну и название банка тоже нравится).
И вот 10 марта обнаружив, что перевод с яндекс.денег нельзя сделать, я обратился в техсаппорт яндекс.денег, получив ответ:
28 апреля приходит письмо:
Флешбек
В начале апреля обнаруживаю, что альфаклик (веб-интерфейс альфабанка для операций со счетом) недоступен.
Слегка в непонимании о причинах (альфаклик использовался исключительно для вывода яндекс.денег и создания виртуальной карты и оплаты с неё в пару магазинов надежных) звоню в техподдержку альфабанка.
Те говорят: "альфаклик заблокирован за мошенничество посредством интернет-системы, ждите 45 дней — срок рассмотрения данного факта".
Говорю: «А в чём именно вопрос СБ или кого-там? Готов по каждой транзакции отчитаться.»
Банку ничего не нужно, там телепаты видимо. Обиделся в этом месте сильно на альфабанк, в частности за нелогичность. Если уж подозреваете в мошенничестве, блокируйте счет и деньги на нем, а так то я всеми услугами могу пользоваться кроме как посмотреть свой баланс через инет и карту виртуальную выпустить через интернет. Попинав стол пару дней, звоню в техподдержку альфабанка и оставляю претензию. Претензию рассматривают уже не 45 дней, а 7 (как потом сказали 10 и как потом сказали 10 это минимально). В общем, сегодня позвонив чтобы напомнить что 10 дней давно прошло, девушка сказала, что претензия рассмотрена и я честный, и порядочный человек, и альфаклик мне разблокирован. Забавно, что назвать причину блокировки мне отказались и поэтому мой немой вопрос: «что сделать в будущем так, чтобы меня еще раз заблокировали, чтобы запомнить это телодвижение и не допускать его впредь» остался без ответа. Но после 10 минутного перезвона со специалистами, сказали, что скорее всего, служба безопасности банка среагировала на заявление от яндекс.денег о том, что меня там в чем-то подозревают.
Философские вопросы разумеется следующие:
1) если альфабанк «слушает» яндекс.деньги когда надо блокировать, то почему «не слушает» яндекс.деньги, чтобы разблокировать?
2) почему альфабанк не блокирует счет, если подозревает в мошенничестве?
3) Почему сроки рассмотрения претензий разные и не согласованы между собой.
Ну и да, честным быть приятно, а доказывать свою честность беспристрастным службам саппорта неинтересно.
И так как яндекс.деньги замечательно выводятся на счет альфабанка, то и клиентом альфабанка также являюсь (ну и название банка тоже нравится).
И вот 10 марта обнаружив, что перевод с яндекс.денег нельзя сделать, я обратился в техсаппорт яндекс.денег, получив ответ:
Расходные операции по Вашему счёту временно приостановлены. Просим дождаться результатов экспертизы. Для дальнейшей экспертизы Ваш запрос передан ответственному сотруднику службыХрен как говорится с тобой, золотая рыбка, проверяй. Но проверка требует нотариально заверенного заявления, а это 700 рублей (заверение подписи), где кстати в Новосибе другие цены? Говорят 200р должно быть. Заверил заявление присланное на email, отправил заказным письмом и занял выжидательную позицию (ну в смысле саппорт не чаще раза в неделю дергать).
безопасности и финансового мониторинга.
Срок рассмотрения заявления составляет 20 рабочих дней с момента его получения
28 апреля приходит письмо:
Расходные операции по счету 41001*********** открыты.
Флешбек
В начале апреля обнаруживаю, что альфаклик (веб-интерфейс альфабанка для операций со счетом) недоступен.
Слегка в непонимании о причинах (альфаклик использовался исключительно для вывода яндекс.денег и создания виртуальной карты и оплаты с неё в пару магазинов надежных) звоню в техподдержку альфабанка.
Те говорят: "альфаклик заблокирован за мошенничество посредством интернет-системы, ждите 45 дней — срок рассмотрения данного факта".
Говорю: «А в чём именно вопрос СБ или кого-там? Готов по каждой транзакции отчитаться.»
Банку ничего не нужно, там телепаты видимо. Обиделся в этом месте сильно на альфабанк, в частности за нелогичность. Если уж подозреваете в мошенничестве, блокируйте счет и деньги на нем, а так то я всеми услугами могу пользоваться кроме как посмотреть свой баланс через инет и карту виртуальную выпустить через интернет. Попинав стол пару дней, звоню в техподдержку альфабанка и оставляю претензию. Претензию рассматривают уже не 45 дней, а 7 (как потом сказали 10 и как потом сказали 10 это минимально). В общем, сегодня позвонив чтобы напомнить что 10 дней давно прошло, девушка сказала, что претензия рассмотрена и я честный, и порядочный человек, и альфаклик мне разблокирован. Забавно, что назвать причину блокировки мне отказались и поэтому мой немой вопрос: «что сделать в будущем так, чтобы меня еще раз заблокировали, чтобы запомнить это телодвижение и не допускать его впредь» остался без ответа. Но после 10 минутного перезвона со специалистами, сказали, что скорее всего, служба безопасности банка среагировала на заявление от яндекс.денег о том, что меня там в чем-то подозревают.
Философские вопросы разумеется следующие:
1) если альфабанк «слушает» яндекс.деньги когда надо блокировать, то почему «не слушает» яндекс.деньги, чтобы разблокировать?
2) почему альфабанк не блокирует счет, если подозревает в мошенничестве?
3) Почему сроки рассмотрения претензий разные и не согласованы между собой.
Ну и да, честным быть приятно, а доказывать свою честность беспристрастным службам саппорта неинтересно.
12.05.2010 18:45+0400