Яндекс.Метрика

    Язолъ

    Анти-Сервисный центр Сервисфон

    Хочу предупредить людей, дабы не наткнулись на сию организацию.

    Что случилось


    Мой HTC Desire в один прекрасный день словил обновление на версию ОС Android 2.2, которое (обновление) привело к неработоспособности телефона. В интернете эта проблема уже обсуждалась, и связана была, видимо, с некорректной версией обновления, попавшей на некоторые телефоны. Конкретно — он перестал видеть WiFi, сотовую сеть и SD-карту, и перезагружался каждые 3 минуты.

    Сервис HTC


    В службе поддержки HTC мне справедливо порекомендовали обратиться к сервисному центру, в котором у меня было гарантийное обслуживание, так как мой телефон оказался «для продажи в Танзании», и, как мне объяснили в службе поддержки HTC, инженеры российского СЦ HTC всё равно бы не смогли его корректно перепрошить обратно. На этом моё взаимодействие со службой поддержки HTC было завершено.

    При этом я очень хорошо оцениваю работу сотрудника, с которым я общался, было видно желание помочь решить мою проблему.

    Сервисфон


    А вот гарантийный центр, к которому я имел несчастье быть приписанным, вызывал и вызывает у меня бурное негодование их методами работы, а особенно — уклонения от неё.

    Связь

    За прошедшие 2 недели я успел хорошо прочувствовать степень доступности связи с этим сервисным центром. А именно:

    По адресу www.servicephone.ru, равно как на гарантийном талоне, указан телефоннный номер (единственный), который в некоторые рабочие дни «ОТКЛЮЧЕН ИЛИ ВНЕ ЗОНЫ ДОСТУПА» в течение всего дня. Такое бывает 1-2 раза в неделю. В другие рабочие дни телефон в таком состоянии около трети рабочего времени, и при должном усердии дозвониться всё же можно.

    История моего обращения:

    11 августа я отвёз телефон в «Сервисфон». Там я сдал его девушке (она же и телефонный оператор, в общем — весь внешний интерфейс компании), указав, что причиной обращения является «обновление на 2.2», и что требуется от них просто вернуть телефон на предыдущую версию ОС, либо же обновиться на 2.2 корректно, дополнительно сказав, что все личные данные я уже сохранил.

    Она сходила с ним наверх к мастеру, и вернувшись, сказала, что «это программная проблема, и мастер не может этого делать». То есть, этим мне было отказано в гарантийном обслуживании, видимо, в расчёте, что я скажу «ну ладно», и уйду. И, кстати, было бы мне лучше так и сделать тогда :) Но тогда я думал иначе.

    Мне пришлось на неё надавить, указав, что они — гарантийный центр, а у меня — гарантийный случай, и они обязаны принять телефон, после чего она согласилась его принять. Несмотря на мою просьбу указать в листе приёмки, что причиной неполадки («телефон перезагружается») было «обновление ОС», и всё, что мне от них нужно — «переустановить на телефон корректную версию ОС», этого не было сделано. Зато она обнаружила на углу корпуса царапину, которую я бы только под хорошей лупой увидел, и внесла её под гордым названием «скол в нижней части корпуса». Ну да ладно, её право.

    В течении 2 (двух!) недель я каждые 2 дня звонил в «Сервисфон» и получал ответ «перезвоните через 2-3 дня», хотя, как выяснилось потом, никто телефоном моим и не занимался до 25 августа.

    Кульминация

    25 августа (вчера) я в очередной раз дозвонился до «Сервисфона». Мне сказали, что «как раз занимаются им, но не знают, что с ним (телефоном) сделать, так как вы просили сохранить ваши данные», хотя я как раз напротив, чётко сказал, что данные давно сохранены.

    В итоге мне рекомендовали перезвонить через пару часов, пояснив, что, вероятно, всё будет готово. Но ни вчера в течение всего оставшегося дня, ни сегодня, 26 августа, с самого утра их телефон снова в состоянии «ОТКЛЮЧЕН ИЛИ ВНЕ ЗОНЫ ДОСТУПА».

    Заключение

    Я глубоко убеждён, что многие проблемы России и вообще человечества вызываны таким отношением к своей работе и к людям, как в центре «Сервисфон». Я-то, надеюсь, всё же скоро получу мой Desire назад, но сколько ещё людей так на них может нарваться?

    Я думаю, может HTC могла бы что-то сделать с этим? Хотя бы в информационном ключе, оградить людей от этой опасности.

    Как вы думаете, что бы можно ещё сделать, чтобы

    а) подействовать на Сервисфон, может быть они способны учиться на ошибках?
    б) предостеречь людей от связи с ними (я, например, покупал Desire в интернет-магазине, и не знал, в каком центре будет гарантийка)