Яндекс.Метрика

    Язолъ

    Интернет по цене автомобиля (Сибирьтелеком)


    Хочу рассказать свою невеселую историю о моем опыте пользования услугой безлимитного доступа в интернет от провайдера Сибирьтелеком, который выставил мне счет в размере 230 000 руб. за 2 месяца пользования услугой.
    Все началось в 2008 году с полученного мной счета за интернет в размере 60 000 руб. за 1 месяц. После кратковременного шока я дозвонился до техподдержки в попытке выяснить в чем дело. По телефону мне сказали, что сейчас разберутся. Спустя некоторое время я позвонил опять в техподдержку чтобы узнать решилось ли что-то, на что получил ответ, что так и должно быть «вам кто-то сменил тариф с безлимитного на помегабайтный».

    Я поехал в офис провайдера и оставил жалобу в которой не согласился с выставленным мне счетом. Пока рассматривалась моя жалоба, пришла еще одна квитанция но уже на более веселую сумму, около 170 000 руб. (прошу заметить, доступ в интернет так и не был заблокирован) после того как сумма выросла до 230 000 доступ в интернет мне заблокировали и прислали ответ на мою претензию, в котором предлагалось в добровольном порядке погасить задолженность.

    Я обратился к адвокату и он мне подготовил претензионное письмо, которое я направил к провайдеру, на это мне опять прислали письмо с требованием оплатить долг, провайдер на контакт никак не шел. Адвокат сказал ничего пока не делать.
    Пришла повестка в суд, который был успешно проигран. (Более подробно история с самого начала расписана в моем блоге со сканами документов.)

    После неудачного судебного дела я обратился к журналисту новой газеты, который опубликовал статью об этом проишествии.

    Решение суда пытались обжаловать несколько раз и каждый раз безуспешно, я нанимал других адвокатов, но так ничего и не смогли сделать. (кстати на адвокатов я потратил чуть больше 40 000 руб.) Сейчас уже 2010 год подходит к концу и решением суда из моей зарплаты с прошлого месяца начали высчитывать по 2 500 руб. ежемесячно в течение 10 лет, вот такую ипотеку на меня повесили.

    Сразу отвечу на самые популярные вопросы:

    Q: «Зачем ты продолжал потреблять трафик после выставленного счета?»

    A: После полученного счета я сразу обратился в техподдержку, от которой я никаких рекомендаций к дальнейшим действиям не услышал, кроме как «сейчас разберемся». Доступ не был заблокирован и с полной уверенностью в том, что это недоразумение сейчас разрешится, я продолжил пользоваться услугой как обычно.

    Q: «Ты наверное сам переключил тариф?»

    A: Прошу сразу оставить за спиной шутки вроде «по синей лавке поменял», «под кайфом», «кошка по клавиатуре пробежала», «жена/бабушка/дедушка нечаянно сменил(а)». В квартире мы живем с супругой вдвоем, из нас двоих компом пользуюсь только я. С веб-интерфейсами биллинговых систем я знаком давно и «случайно тыкнуть не на ту кнопку» я просто не могу.

    Q: «Ты что, не заметил смены тарифа по скорости интернета?»

    A: После смены тарифа скорость как была 1 Мбит так и оставалась, хотя на помегабайтном скорость должна была возрости до 8 Мбит.

    Q: «Это чего же там надо было накачать на 200 косарей?»

    A: Все знают что такое торренты. А вы посмотрите сколько вы накачали например за прошлый месяц активно скачивая торренты и умножьте на 1.80 руб. (именно столько стоил 1 Мб 2 года назад)

    UPD: Если здесь есть юридически подкованные люди, вопрос о приставах, что могут или не могут и что в такой ситуации делать, когда решение вступило в законную силу и было передано приставам?

    UPD: