Язолъ →
Невозможность получить доступ в Приват24 без карточки
Чуть более года назад я перевел почти все деньги на депозиты и закрыл карточки. До этого я успел подключить Приват 24. Но с того времени пароль был утерян. Я захотел восстановить доступ, что бы мог мониторить состояние депозитов. Но тут я столкнулся с абсолютно нелогичной позицией ПриватБанка — без карточки доступ к счетам получить не могу.
Сперва минут 15 обсуждал проблему с оператором. Выяснили, что мой телефон есть в базе. Я с него заходил в систему Приват24, но он не подтвержден!
Что бы подтвердить номер мне надо пойти в банкомат. Хм. Раньше помнил, что логин/пароль выдавался в банкомате — Ок, пойду в банк.
В банке мне девушка сказала, что она знает только как подтвердить телефон при помощи карточки, а про то, что бы получить доступ другим способом она не слышала.
Но я был в банке. С паспортом. С ИНН. Почему мне нельзя было получить доступ я так и не понял. Хотел было получить логи по депозитам — но там была очередь 7 человек и я не стал ждать пол часа и пошел домой пытать счастья у онлайн суппорта.
В онлайн суппорте после 20 минут разговора выяснили, что мне надо открыть карточку — только так я получу доступ к своим счетам:
К слову в одном российском банке процедура получения доступа заняла 5 минут. И там было достаточно моего присутствия, паспорта и заявления.
Мне карточки Приватбанка не нужны, почему они мне их навязывают я понять не могу. Почему я не могу управлять своими счетами, платить за услуги без них?
Сперва минут 15 обсуждал проблему с оператором. Выяснили, что мой телефон есть в базе. Я с него заходил в систему Приват24, но он не подтвержден!
Что бы подтвердить номер мне надо пойти в банкомат. Хм. Раньше помнил, что логин/пароль выдавался в банкомате — Ок, пойду в банк.
В банке мне девушка сказала, что она знает только как подтвердить телефон при помощи карточки, а про то, что бы получить доступ другим способом она не слышала.
Но я был в банке. С паспортом. С ИНН. Почему мне нельзя было получить доступ я так и не понял. Хотел было получить логи по депозитам — но там была очередь 7 человек и я не стал ждать пол часа и пошел домой пытать счастья у онлайн суппорта.
В онлайн суппорте после 20 минут разговора выяснили, что мне надо открыть карточку — только так я получу доступ к своим счетам:
Op:
с помощью банкомате Вы авторизируетесь
только потом мы имеем право сменить пароль
в целях безопасности
Me:
депозитные карточки мне сказали не подходят. Так?
Разве мое присутствие в банке с телефоном и паспортом не безопасно? Или в целях внутренней безопастности? Защита от не честных сотрудников?
Op:
депозитные не подходят
Вы можете открыть в отделение
в течение 30 минут
кредитку
и потом авторизоваться
Me:
То есть мне надо открыть кредитку, авторизироваться в банкомате, а потом закрыть её. И других способов нет?
Op:
к сожалению
К слову в одном российском банке процедура получения доступа заняла 5 минут. И там было достаточно моего присутствия, паспорта и заявления.
Мне карточки Приватбанка не нужны, почему они мне их навязывают я понять не могу. Почему я не могу управлять своими счетами, платить за услуги без них?
19.10.2010 17:38+0400