Яндекс.Метрика

    Язолъ

    Невозможность получить доступ в Приват24 без карточки

    Чуть более года назад я перевел почти все деньги на депозиты и закрыл карточки. До этого я успел подключить Приват 24. Но с того времени пароль был утерян. Я захотел восстановить доступ, что бы мог мониторить состояние депозитов. Но тут я столкнулся с абсолютно нелогичной позицией ПриватБанка — без карточки доступ к счетам получить не могу.
    Сперва минут 15 обсуждал проблему с оператором. Выяснили, что мой телефон есть в базе. Я с него заходил в систему Приват24, но он не подтвержден!
    Что бы подтвердить номер мне надо пойти в банкомат. Хм. Раньше помнил, что логин/пароль выдавался в банкомате — Ок, пойду в банк.

    В банке мне девушка сказала, что она знает только как подтвердить телефон при помощи карточки, а про то, что бы получить доступ другим способом она не слышала.

    Но я был в банке. С паспортом. С ИНН. Почему мне нельзя было получить доступ я так и не понял. Хотел было получить логи по депозитам — но там была очередь 7 человек и я не стал ждать пол часа и пошел домой пытать счастья у онлайн суппорта.

    В онлайн суппорте после 20 минут разговора выяснили, что мне надо открыть карточку — только так я получу доступ к своим счетам:
    Op:
    с помощью банкомате Вы авторизируетесь
    только потом мы имеем право сменить пароль
    в целях безопасности
    Me:
    депозитные карточки мне сказали не подходят. Так?
    Разве мое присутствие в банке с телефоном и паспортом не безопасно? Или в целях внутренней безопастности? Защита от не честных сотрудников?
    Op:
    депозитные не подходят
    Вы можете открыть в отделение
    в течение 30 минут
    кредитку
    и потом авторизоваться
    Me:
    То есть мне надо открыть кредитку, авторизироваться в банкомате, а потом закрыть её. И других способов нет?
    Op:
    к сожалению


    К слову в одном российском банке процедура получения доступа заняла 5 минут. И там было достаточно моего присутствия, паспорта и заявления.

    Мне карточки Приватбанка не нужны, почему они мне их навязывают я понять не могу. Почему я не могу управлять своими счетами, платить за услуги без них?