Яндекс.Метрика

    Язолъ

    МТС попалась на мошенничестве — умалчиваемые подробности на страницах тарифов

    image

    История началась несколько месяцев назад, когда я, в связи с возросшими расходами на связь, решил попробовать несколько альтернативных тарифов от МТС. Для начала переключился на «простой МТС», с фиксированной платой на все направления, независимо от оператора + пополнение бонусного счета за звонки со всех телефонов, кроме «фиксированных номеров» МТС. Что такое «фиксированные номера» я выяснить не успел, т.к. задним числом, на странице тарифа информация поменялась на «бонусы начисляются за входящие звонки от других операторов».

    Тариф не оправдал моих ожиданий, оказалось что бонусы начисляются только с какого-то небольшого процента звонящих, видимо «простой» МТС не учитывает безлимитные тарифы других операторов. В общем несмотря на значительное число входящих звонков бонусный счет пополнялся очень незначительно.

    Не вдаваясь в подробности я попытался сменить тариф на другой, и вот тут-то началась эпопея в лучших традициях советской бюрократической машины.

    Пробиваясь через ужасное голосовое меню «добрый день вас приветствует… нажмите 1… нажмите 4» я каждый раз выпадал из этого меню, так и не дойдя до смены тарифа. После фразы нажмите «1» для смены тарифа меня просто выбрасывало на короткие гудки. Не подозревая неладного, позвонил в службу поддержки абонентов и пройдя через еще одну мега-головоломку, приправленную рекламой, добрался наконец до оператора.

    И тут началось…

    Не буду приводить весь диалог когда меня пытались убедить что я что-то неправильно делаю, прежде чем я услышал фразу о том, что не могу сменить тариф с «простой» на какой-либо другой. Весь диалог занял минут десять.

    Я настаивал что ничего подобного у них на сайте не сказано, но оператор оставался непреклонен. В шоке я попрощался с оператором, и оставил этот вопрос на потом.

    Через несколько дней я вернулся к этому вопросу, убедился что не ошибся и на страницах тарифах действительно нет никаких данных о том, что деньги могут не начисляться, а также о том, что я не смогу вернутся в свой изначальный тариф, равно как и сменить его на какой-то другой.

    Второй раз дозвонится до оператора у меня не получилось, и мне пришлось воспользоваться услугой «прямая связь с оператором» которая является (сюрприз!) платной и за которую оператор берет немалую сумму. По-моему это первый и беспрецедентный шаг продавца каких-либо услуг вообще — сделать платный саппорт. Не знаю, возможно МТС решило, что их операторы смогут удовлетворять пользователей не хуже девушек из секса по телефону, но никакого удовлетворения лично мне, платное общение с оператором не принесло.

    Диалог с оператором:

    Почему я не могу поменять свой тариф?
    — Руководство Компании решило, что с 26 числа вы не может поменять свою тарифную модель.

    Почему, в таком случае, у вас на сайте в разделе «тарифы» указанна обратная информация?
    — возможно это опечатка на сайте.

    Опечаткой это было бы, если бы я вам не сообщил о этой проблеме три дня назад. Сейчас это называется «Мошенничество».

    Т.е. вы признаете, что на сайте компании МТС, в разделе тарифы, приведена недостоверная информация, в результате которой я пострадал, жертвуя своим временем и финансами?

    … тут оператор впал в ступор, извинялся, и спрашивал в чем моя проблема и чем он может мне помочь.

    Каким образом я все-таки могу сменить тариф? Неужели это возможно только сменив оператора?
    Вы можете купить другой стартовый пакет МТС.

    Это невозможно, я не могу сейчас менять номер. Предусмотрена ли какая-то возможность решить эту проблему? Форсированная смена тарифа, компенсация?
    — у меня нет таких полномочий.

    Меня не интересуют ваши полномочия, меня интересует позиция компании МТС на этот счет.
    — ничем не могу вам помочь.

    могу я связаться с вашим руководством или другим человеком, у которого есть полномочия заняться моим вопросом?
    — единственно, что вы можете сделать, это написать письмо на сайте МТС.

    Вы хоть передадите информацию о этой проблеме руководству?
    — мы сделаем все возможное.

    Собственно вышеописанную ситуация я и изложил компании в письменном виде на сайте компании. Как и следовало ожидать, ответ пришел через две с половиной недели и ничего внятного не содержал, кроме напоминаний, что МТС не несет никой ответственности за любые финансовые потери связанные с их проблемами.

    Не обновилась и информация на сайте, в разделе тарифы по прежнему гордо красуется надпись о том, что все ок, никаких проблем при смене тарифа.

    Фактически, перефразируя "Мы можем разводить своих абонентов любым удобным для нас способом, в том числе и прямым обманом на страницах тарифов".