Язолъ →
EMS — «Пейте валерьянку.»
И снова Почта России. EMS. Экспресс доставка.
История о том, как можно потратить последние нервы.
Объясню ситуацию вкратце.
11 июня на сайте EMS появилась запись, что моя посылка находится на складе EMS (по трекингу на emspost.ru). Я позвонил и попросил, чтобы мне ее доставил курьер. Мне оформили заявку на 16 число (пятница). Весь день прождал курьера. Никто не приехал, никто не позвонил.
Я позвонил в службу поддержки еще раз — спросил, почему не приехал курьер, на что мне сказали, что ошибочно передали посылку не тому курьеру и сказали, что оформлен доставочный лист на завтра (суббота 17 июня). Ок.
Суббота. Весь день прождал… Никого не было…
Звоню в 18.50 прошу уточнить где находится моя посылка и где курьер. На что мне отвечают, что курьер работает до 19.00, так что ЖДИТЕ. То что оставалось 10 минут до конца рабочего дня курьера никого не волнует. И очевидный факт того, что уже точно никто не приедет тоже проигнорирован.
Перезваниваю через 10 минут. Информации нет. Прошу оформить заявку на самостоятельный забор. Оформляют.
На всякий случай перезваниваю в 23.00 и спрашиваю, могу ли я завтра забрать посылку, на что мне отвечают, что завтра ко мне приедет КУРЬЕР… Соответственно, мое пожелание было проигнорировано. Ну что же, надежда умирает последней.
Воскресенье. Весь день, с 9 утра до 19.00 дома, жду… Никого… Отчаяние берет верх…
Звоню в службу поддержки. Все та же история. Предлагают оформить пожелание на самостоятельный забор. Оформляю. Ругаюсь. Перезваниваю позже — статус — посылка передана курьеру… Ожидайте доставку на Пн.
После этих слов у меня не остается никаких сил. Оставляю претензию, еще раз 5 звоню в службу поддержки. Разговаривать с «роботами» уже просто нет сил. Все мои заявки, такое ощущение, остаются лишь словами. А от одного из сотрудников получаю очень дельный совет — «Пейте валерьянку, если не можете контролировать свои нервы.»
Сегодня с утра перезваниваю еще раз. Много ругаемся. Причем с той стороны 4 заученных фразы и больше ничего! Никто не может сказать, как мне забрать мою посылку. Никто не может ничего сделать.
Доходит уже до того, что прошу номер самого курьера, чтобы позвонить ему и найти его, приехать самому к нем, но, номера мне, естественно, никто не дает. Дают номер диспетчерской, куда дозвониться просто невозможно…
Я в полном отчаянии, я не знаю что делать… Посылка нужно завтра, потому что завтра вечером уезжаю из Москвы…
Если тут есть кто нибудь, кто может хоть как то помочь советом или еще как то — дайте информации, пожалуйста. Терпение на исходе.
История о том, как можно потратить последние нервы.
Объясню ситуацию вкратце.
11 июня на сайте EMS появилась запись, что моя посылка находится на складе EMS (по трекингу на emspost.ru). Я позвонил и попросил, чтобы мне ее доставил курьер. Мне оформили заявку на 16 число (пятница). Весь день прождал курьера. Никто не приехал, никто не позвонил.
Я позвонил в службу поддержки еще раз — спросил, почему не приехал курьер, на что мне сказали, что ошибочно передали посылку не тому курьеру и сказали, что оформлен доставочный лист на завтра (суббота 17 июня). Ок.
Суббота. Весь день прождал… Никого не было…
Звоню в 18.50 прошу уточнить где находится моя посылка и где курьер. На что мне отвечают, что курьер работает до 19.00, так что ЖДИТЕ. То что оставалось 10 минут до конца рабочего дня курьера никого не волнует. И очевидный факт того, что уже точно никто не приедет тоже проигнорирован.
Перезваниваю через 10 минут. Информации нет. Прошу оформить заявку на самостоятельный забор. Оформляют.
На всякий случай перезваниваю в 23.00 и спрашиваю, могу ли я завтра забрать посылку, на что мне отвечают, что завтра ко мне приедет КУРЬЕР… Соответственно, мое пожелание было проигнорировано. Ну что же, надежда умирает последней.
Воскресенье. Весь день, с 9 утра до 19.00 дома, жду… Никого… Отчаяние берет верх…
Звоню в службу поддержки. Все та же история. Предлагают оформить пожелание на самостоятельный забор. Оформляю. Ругаюсь. Перезваниваю позже — статус — посылка передана курьеру… Ожидайте доставку на Пн.
После этих слов у меня не остается никаких сил. Оставляю претензию, еще раз 5 звоню в службу поддержки. Разговаривать с «роботами» уже просто нет сил. Все мои заявки, такое ощущение, остаются лишь словами. А от одного из сотрудников получаю очень дельный совет — «Пейте валерьянку, если не можете контролировать свои нервы.»
Сегодня с утра перезваниваю еще раз. Много ругаемся. Причем с той стороны 4 заученных фразы и больше ничего! Никто не может сказать, как мне забрать мою посылку. Никто не может ничего сделать.
Доходит уже до того, что прошу номер самого курьера, чтобы позвонить ему и найти его, приехать самому к нем, но, номера мне, естественно, никто не дает. Дают номер диспетчерской, куда дозвониться просто невозможно…
Я в полном отчаянии, я не знаю что делать… Посылка нужно завтра, потому что завтра вечером уезжаю из Москвы…
Если тут есть кто нибудь, кто может хоть как то помочь советом или еще как то — дайте информации, пожалуйста. Терпение на исходе.
20.06.2011 14:00+0400