Язолъ →
Пользователям Яндекс.Денег на заметку
Когда то давно, года три-четыре назад зарегистрировал счет на Яндекс.Деньги.
Посмотрел и забыл.
Сейчас решил начать пользоваться этим счетом, но пароль, естественно, не помню. Захожу в кошелек, тыкаю «восстановить пароль», мне приходит письмо со ссылкой — нажимаю и обалдеваю.
Оказывается, чтобы сменить платежный пароль, нужно ввести секретный код из 5 цифр, который задавал вместе с паролем. Вот так. Чтобы восстановить один пароль — нужно помнить другой.
Конечно, восстановить доступ не вышло. Пишу письмо в службу поддержки.
Приходит стандартная отписка (довольно длинная, приводить не буду) с вариантами восстановления.
Если вкратце, вариантов 4:
1. Обнулить попытки восстановления и с пяти раз угадать свой пароль.
2. Если был привязан телефон — получить новый пароль на него.
3. Вспомнить свой пароль (серьезно, так и предлагаю!)
4. Прийти в офис с документами или послать нотариально заверенное письмо.
Мне ни один вариант не подходит. Почему нельзя выслать код восстановления на почту, а на телефон можно — не ясно. Ясно, что это стандартный ответ на мою ситуацию. Пишу второе письмо.
С замиранием сердца жду ответ — и вот он!
Своими словами: если вы хотите удалить счет — удалите почту, но счет все равно будет работать.
Такого я даже у Webmoney не встречал. При просроченном сертификате я без особых напрягов, с помощью отсканированных копий паспорта там все восстановил.
А тут — или заказное письмо через нотариуса, или заводи новый логин!
Если топик увидять представители Яндекса — у меня вопрос:
Почему на телефон можно выслать код восстановления, а на почту нет? Вы считаете, что ваша почта более доступна злоумышленнику, чем мой мобильный?
Продолжаю пользоваться Qiwi и Webmoney.
UPD.
Все, кто советует сходить к нотариусу, отсидеть в очереди, объяснить ему суть вопроса, заплатить бабло, пойти на почту, отстоять очередь, отправить письмо, подождать пока оно дойдет и начать таки пользоваться своим счетом — отвечаю, спасибо!
Не буду я этого делать. Теперь желание пользоваться этим Яд сервисом пропало совсем.
Посмотрел и забыл.
Сейчас решил начать пользоваться этим счетом, но пароль, естественно, не помню. Захожу в кошелек, тыкаю «восстановить пароль», мне приходит письмо со ссылкой — нажимаю и обалдеваю.
Оказывается, чтобы сменить платежный пароль, нужно ввести секретный код из 5 цифр, который задавал вместе с паролем. Вот так. Чтобы восстановить один пароль — нужно помнить другой.
Конечно, восстановить доступ не вышло. Пишу письмо в службу поддержки.
Очень давно я регистрировался в Яндекс.Деньги, просто поглядеть. Некоторое время
назад, хотел попробовать воспользоваться системой, и, конечно, платежный пароль
уже не помню. Восстановить тоже не смог - так как спрашивали кодовое слово,
которое я не помню тем более.
Регистрировался ради "посмотреть", ни разу счетом не пользовался, деньги не
проводил и воообще там всегда было пусто.
Так как вспомнить пароль я не смогу, можно ли как то просто удалить этот счет,
чтобы я смог зарегистрировать новый и нормально начать пользоваться
Яндекс.Деньгами?
Заводить ради этого дубликат учетной записи на Яндексе не хочется. Заранее,
спасибо!
Приходит стандартная отписка (довольно длинная, приводить не буду) с вариантами восстановления.
Если вкратце, вариантов 4:
1. Обнулить попытки восстановления и с пяти раз угадать свой пароль.
2. Если был привязан телефон — получить новый пароль на него.
3. Вспомнить свой пароль (серьезно, так и предлагаю!)
4. Прийти в офис с документами или послать нотариально заверенное письмо.
Мне ни один вариант не подходит. Почему нельзя выслать код восстановления на почту, а на телефон можно — не ясно. Ясно, что это стандартный ответ на мою ситуацию. Пишу второе письмо.
Уважаемый Яндекс. От вас я ожидал большего внимания.
Вы ответили мне стандартной отпиской, в которой нет ничего нового. Все это я уже прочитал у вас в разделе помощи, поэтому и обратился отдельной заявкой.
Мой Яндекс кошелек никогда не использовался, там никогда не было денег. Я не хочу восстанавливать от него платежный, забытый 4 года назад пароль. Я хочу просто удалить этот кошелек и создать новый. Чтобы я ввел хороший пароль, который не забуду, и сразу привязал к нему телефон.
Просто посмотрите историю опреций по моему счету №410011162-----, и вы увидите, что счет никогда не использовался. Я открыл этот кошелек из любопытства, поэтому не подходил серьезно к созданию пароля. Ведь я рассчитывал, что обладая учетной записью Яндекс, почтовым ящиком - я всегда смогу восстановить пароль. Я ж не думал, что если забыл пароль - нужно впомнить кодовые цифры!
Учетная запись на яндексе у меня уже больше 5 лет. Я пользуюсь Почтой, Метрикой, ПДД, недавно попробовал Директ - очень понравилось, и поэтому вспомнил, про Яндекс.Деньги. Но ими воспользоваться не могу.
Скажите пожалуйста, можно все таки удалить этот кошелек и создать новый, или мне продолжать пользоваться услугами ваших конкурентов?
С замиранием сердца жду ответ — и вот он!
Здравствуйте.
К сожалению, даже если счёт будет закрыт, он всё равно останется связан с логином, и создать новый счёт на тот же логин будет невозможно.
Вы можете создать новый логин и открыть новый счёт под этим логином.
Если Вы хотите удалить старый счёт, Вы можете удалить почту на Яндексе, в этом случае логин будет заблокирован, и зайти под ним не сможет никто. Однако этот логин не освободится для повторной регистрации и деньги на счёт по-прежнему можно будет зачислять.
Кроме того, Вы можете написать заявление на закрытие счёта и подать его лично в нашем офисе или заверить подпись у нотариуса и выслать почтой. В этом случае на закрытый счёт нельзя будет зачислять деньги, но это не даст возможности привязать к логину новый счёт.
Спасибо за запрос.
Своими словами: если вы хотите удалить счет — удалите почту, но счет все равно будет работать.
Такого я даже у Webmoney не встречал. При просроченном сертификате я без особых напрягов, с помощью отсканированных копий паспорта там все восстановил.
А тут — или заказное письмо через нотариуса, или заводи новый логин!
Если топик увидять представители Яндекса — у меня вопрос:
Почему на телефон можно выслать код восстановления, а на почту нет? Вы считаете, что ваша почта более доступна злоумышленнику, чем мой мобильный?
Продолжаю пользоваться Qiwi и Webmoney.
UPD.
Все, кто советует сходить к нотариусу, отсидеть в очереди, объяснить ему суть вопроса, заплатить бабло, пойти на почту, отстоять очередь, отправить письмо, подождать пока оно дойдет и начать таки пользоваться своим счетом — отвечаю, спасибо!
Не буду я этого делать. Теперь желание пользоваться этим Яд сервисом пропало совсем.
05.05.2011 11:45+0400