Яндекс.Метрика

    Язолъ

    ebaytoday выкинет ненужное Вам письмо в корзину за 220 рублей

    Ситуация действительно касается многих пользователей этой компании. Ситуация простая: купил в неком магазине товар, указал адрес ебейтудей, все как обычно. Но магазин задерживает отправку товара и прислал уведомление, мол извините задерживаем, письмо весит 28гр. и их 2 штуки. мне они не нужны, я их утилизировал, за что ебейтудей списал 16$. Хотя мне эти письма нафиг не нужны и я их не заказывал. Я думаю многие знакомы с ситуацией, когда магазин шлет уведомление или рекламные сообщения.

    Написал в саппорт с надеждой на адекватное решение проблемы:
    Ответ:
    ЕТ: Добрый день!
    НА нашем сайте в разделе Помощь ebaytoday.ru/help указано «Если Вы хотите утилизировать MF, с Вас будет списываться комиссия за отправку в зависимости от веса по Вашему тарифному плану»
    Вы отправили посылку на утилизацию и с вас была списана комиссия за утилизацию согласно вашему тарифному плану.

    Я: Но у меня ведь нет другого выбора? Если я не утилизирую спишутся деньги за хранение

    ЕТ: У вас есть выбор: утилизировать посылку или отправить ее. Мы как посредник выполнили свои условия, мы приняли посылку-письмо на склад. Далее выбор остается за вами, что делать с посылкой.

    Я: Но я то эту посылку не заказывал на Ваш адрес… Если еще десяток магазинов пришлет рекламок мне по своей инициативе почему я за это должен платить??!

    ЕТ: Если на имя нашего пользователя приходит письма, посылки, мы обязаны их принять и внести в систему. Мы не знаем что заказывают наши пользователи, поэтому обязаны вносить все покупки в систему. Если вы не хотите чтобы вам присылали каталоги или любую другую корреспонденцию из магазинов где вы оформляете заказы, указывайте на сайте что вы не хотите получать корреспонденцию от сайтов.

    Я: В данном случае это была не корреспонденция рекламного типа, это было извининение мол задерживаем доставку Вашего заказа. И от меня никак не зависит отправят они подобное письмо или нет. Насчет не знаете что заказывают — для этого есть раздел ЖДУ ПОСЫЛКУ. так вот письма я не ждал. Мне кажется не логичным платить 8$ за ненужный мне лист А4, который я не заказывал

    ЕТ: Мы не скрываем посылки, письма и мы не можем знать нужно или нет. Раздел Жду посылку заполняют не все пользователи, поэтому мы не можем ориентироваться только на это раздел. Сотни посылок в день приходят и о них нет информации в этом разделе.

    Я: А чья это проблема что на сайте не сделан поэтапный заказ товара и огромными красными буквами не написано заполнять этот раздел? Ну или другое решение проблемы — галочку сделать получать на мое имя кореспонденцию от магазинов или нет. Или банально не брать денег за утилизацию покупок весом менее 50грамм. Решить эту проблему можно, надо только захотеть. А конкретно в моем случае, есть такая штука — лояльность к покупателям и просто здравый смысл. Вы из-за принципиальности просто потеряете клиента, а поскольку я думаю эта проблема не у меня одного, то все еще хуже.

    ЕТ: У нас есть услуга Ваш адрес в США, на наш адрес приходят сотни посылок, писем и другой корреспонденции, мы не можем проверят каждое такое письмо и решать это корресподенция нужна или нет. При оформлении заказов уведомляйте магазин, что вы не хотите получать от них каталоги, письма на этот адрес. Решайте этот вопрос заранее с магазинами в которых вы оформляете заказы.

    Вообщем как об стену :(