Яндекс.Метрика

    Язолъ

    Покупаешь билет в anywayanyday.com? Убедись, что не болен!

    В этом посте — моя печальная история покупки билетов на сайте anywayanyday.com, опыт общения с их ужасным сервисом, а так же гаснущая надежда на получение кровных, неиспользованных денег.
    Тем, кому лень читать, краткая выжимка поста: «Я не советую покупать билеты на anywayanyday.com». Остальным — прошу под кат.
    Такой странный заголовок у поста обусловлен простым фактом. В августе прошлого года я купил у anywayanyday.com билеты в США туда-обратно на общую сумму в 41 тысячу рублей. Должен был поехать на научную конференцию. К сожалению, за два дня до вылета слёг с гриппом и отменил бронь. Вылечившись, отправил им по электронной почте справку о болезни с просьбой возврата денег.
    Буквально через пару часов мне ответили, что документы были отправлены в Штаты в авиакомпанию Delta, которая примерно в течение месяца их рассмотрит и примет решение (кстати сказать, я специально переводил у нотариуса справку о болезни для этого). Написал через месяц — ответили, что Delta ничего не пишет. Написал еще через месяц — никакого ответа на письмо. Странно, подумал я, раньше отвечали в течение дня. Пишу еще одно — нет ответа. Еще одно — нет. (Кстати говоря, с того раза служба поддержки НИ РАЗУ не ответила мне на электронную почту).
    Звоню в службу поддержки — ответ стандартный, Delta молчит. Начинаю подумывать об исковом заявлении, но тут набросилась работа, и как-то подзабыл на несколько месяцев про проблему.
    Закончилась зима — и я вышел из спячки: вспомнил про свои деньги, которые лежат у anywayanyday. Зашел на сайт, увидел ссылки на vkontakte, facebook и twitter. Написал во все их группы :)
    Через день ответ — «Разберемся». Через пару дней робот на почту отвечает — возврат оформлен, деньги перейдут на карточку. А теперь внимание! я оплачивал билет наличными через сервис Евросети :) Звоню в службу поддержки — говорят в течение двух дней переведут через систему Контакт. Выбираю банк, отсылаю на почту, дублирую выбор звонком — все ок, переведем.
    Прошло пять дней. Перевода еще нет. Два дня подряд все звонки в службу поддержки переводят на некого человека, которого сейчас нет в офисе. Попросил, чтобы этот человек сам связался со мной в свое рабочее время — на что ответ «Так не получится.» Почему? «У нас так не принято, вы позвоните сами». Надежда на получение денег гаснет…
    К чему я написал этот пост? Я конечно же буду продолжать разбираться с этой компанией, 40 тысяч для меня не лишние. Но написал не для того, чтобы «поныть», а для того, чтобы предупредить вас. Сайт у anywayanyday.com отличный, оформлять билеты удобно и приятно. Но не дай бог у вас возникнут какие-нибудь проблемы — готовьтесь к неотвеченным письмам, странным ответам операторов и к почти годовому ожиданию.
    Тем не менее, хочу отдать честь работнику компании, который следит за группами в facebook, vkontakte — он очень оперативно отвечает на вопросы, и похоже, именно он и инициировал оформление возврата.