Реклама →
Счетовод или как помнить о всех затратах
Привет. Сегодня хочу представить вашему вниманию приложение, которое совсем недавно было написано мною и моим товарищем. Приложение называется Счетовод (есть англ. версия — Your Accountant). Основная его задача — это ведение учета ваших затрат. Кого заинтересовало — прошу под кат
Как появилась идея и этапы развития:
Идея появилась тогда, когда главный автор приложения (это не я) решил узнать, куда уходит вся его зарплата (еще и за первую неделю). Несмотря на то, что подобного рода приложений очень и очень много, «создатель счетовода» решил написать что то свое. Вот так все и началось. И первая версия приложения создавалось без помощи дизанера, бесплатная и для личного пользования. После того, как количество скачек перевалило за 10000+ появилась мысль закончить начатое дело достойно.
Так был создан удобный интерфейс с красивым, простым дизайном и добавлено много новых функций, о которых я немного позже расскажу.
О дизайне и дизайнере:
Где искать дизайнера? Это простой вопрос, когда работаешь в IT компании. И ответ был найден сразу. Далеко идти не пришлось, так как дизайнеры сидели в почти соседнем кабинете. После общения с одним из них, этот вопрос был решен. Так началась работа над дизайном. Собственно то, что Вы сейчас видите в приложение и есть работа дизайнера. Как по мне — получилось очень не плохо.
Пару слов о функционале:
Основня задача данного приложение – это ведение учета денежных затрат. Если Вы хотите знать куда уходят ваши деньги – это приложение для вас.
Вот, что может приложение:
1. Создавать несколько счетов (например, Основной счет, Кредитный, Заначка и т.д.)
2. Создавать разные категории для оплаты (например, Еда – в которой будут все затраты, потраченные на еду, Отдых – раздел, где все затраты на отдых и т.д.)
3. Просмотр отчетов за месяц или за выбранные период по всем счетам или отдельно по каждому.
4. Пополненин счетов, установка лимитов и перевод средств между счетами.
5. Создание шаблонов (например, Вы каждый месяц тратите деньги на мобильную связь, интернет и прочее). Для упорщения работы – можно создать один раз шаблон, по которому в дальнейшем платить будет проще и быстрее.
6. Можно добавлять напоминания в календарь.
7. Платежи можно добавлять как в текущий момент, так и с указанием даты и времени (если не было возможности внести оплату сразу после ее совершения – это можно сделать позже)
Несколько скринов
Что по чем?
Pro версия стоит $1.49 (Купить)
Так же есть бесплатная версия приложения (есть незначительные ограничения + рекламный баннер) – Android Market Link
На подходе:
В ближайшее время планируется добавление виджета и добавление иконок для разных типов покупок, в зависимости от категории.
Кроме того, приложение будет дорабатываться и пополнятся теми функциями, которые будут необходимы пользователям, то есть вам. Если Вам чего то в приложении не хватает — пишите в комменты, пишите в личку. Будем рады доработать.
Спасибо за внимание и приятного использования приложения!
Как появилась идея и этапы развития:
Идея появилась тогда, когда главный автор приложения (это не я) решил узнать, куда уходит вся его зарплата (еще и за первую неделю). Несмотря на то, что подобного рода приложений очень и очень много, «создатель счетовода» решил написать что то свое. Вот так все и началось. И первая версия приложения создавалось без помощи дизанера, бесплатная и для личного пользования. После того, как количество скачек перевалило за 10000+ появилась мысль закончить начатое дело достойно.
Так был создан удобный интерфейс с красивым, простым дизайном и добавлено много новых функций, о которых я немного позже расскажу.
О дизайне и дизайнере:
Где искать дизайнера? Это простой вопрос, когда работаешь в IT компании. И ответ был найден сразу. Далеко идти не пришлось, так как дизайнеры сидели в почти соседнем кабинете. После общения с одним из них, этот вопрос был решен. Так началась работа над дизайном. Собственно то, что Вы сейчас видите в приложение и есть работа дизайнера. Как по мне — получилось очень не плохо.
Пару слов о функционале:
Основня задача данного приложение – это ведение учета денежных затрат. Если Вы хотите знать куда уходят ваши деньги – это приложение для вас.
Вот, что может приложение:
1. Создавать несколько счетов (например, Основной счет, Кредитный, Заначка и т.д.)
2. Создавать разные категории для оплаты (например, Еда – в которой будут все затраты, потраченные на еду, Отдых – раздел, где все затраты на отдых и т.д.)
3. Просмотр отчетов за месяц или за выбранные период по всем счетам или отдельно по каждому.
4. Пополненин счетов, установка лимитов и перевод средств между счетами.
5. Создание шаблонов (например, Вы каждый месяц тратите деньги на мобильную связь, интернет и прочее). Для упорщения работы – можно создать один раз шаблон, по которому в дальнейшем платить будет проще и быстрее.
6. Можно добавлять напоминания в календарь.
7. Платежи можно добавлять как в текущий момент, так и с указанием даты и времени (если не было возможности внести оплату сразу после ее совершения – это можно сделать позже)
Несколько скринов
Что по чем?
Pro версия стоит $1.49 (Купить)
Так же есть бесплатная версия приложения (есть незначительные ограничения + рекламный баннер) – Android Market Link
На подходе:
В ближайшее время планируется добавление виджета и добавление иконок для разных типов покупок, в зависимости от категории.
Кроме того, приложение будет дорабатываться и пополнятся теми функциями, которые будут необходимы пользователям, то есть вам. Если Вам чего то в приложении не хватает — пишите в комменты, пишите в личку. Будем рады доработать.
Спасибо за внимание и приятного использования приложения!
12.03.2012 18:12+0400