Реклама →
OTMS
OTMS – довольно молодая система для «управления делами». На сайте otms-project.ru доступна подробная информация о системе и две демо версии. Ссылка на github.
Дублировать информацию мне не хочется, поэтому сделаю акцент на двух модулях системы:
Консоль. Вызвать консоль можно нажав клавишу тильда (`). Консоль может показаться достаточно спорным решением. Её главное назначение – максимально быстро получить нужную информацию.
Пока список команд не сильно большой, позже команды будут добавляться.
Команды:
help – вывести полный список команд;
about – краткая информация о системы с ссылкой на сайт;
clear – очистить «консоль»;
date – вывести текущую дату;
time – вывести текущее время;
status – при работающем модулей memcached вывести статус пользователя системы (online, offline);
info – вывести профиль пользователя;
list – вывести всех пользователей системы, отображая цветом их статус;
msg – отправить личное сообщение;
registry – вывести переменную реестра (для разработчиков);
cache – вывести значение переменной из кеша (для разработчиков);
sessTime – показать время активности опредёлённого пользователя;
dashboard – получить список событий на определённую дату;
task – показать все данные по задаче или завершить её.
Модуль dashboard состоит из двух частей:
а) всегда доступная с любой страницы «панель». Рядом с названием показывается число новых событий. События выделены цветом: зелёный — для «рядового» события (изменения в задачах, объектах), красный — для личного уведомления. На панели dashboard показаны все новые события, а решёные или просмотренные можно удалить с панели. Таким образом, число должно информировать только о новых событиях. Цифра 0 — в случае, если событий нет.
б) Страница dashboard. Показывает события на определённую дату независимо от того, были они удалены с панели или нет.
На текущий момент OTMS – система, не заточенная под строго определённую модель «бизнеса». Мною реализованы несколько систем (ERP – как наиболее общее и расплывчатое описание) на основе OTMS. Именно на основе, так как конечный получившийся продукт – уже не является первоначально системой OTMS. Исходя из набранного опыта, полученного в процессе реализации подобных систем – главными на текущий момент задачами являются:
— реализация «макросов», как наиболее удобного способа для описания бизнес-процессов;
— значительная модификация базы знаний;
— расширение возможностей «консоли»;
— интерфейс и юзабилити
Большая часть системы доступна на github.
Большие скриншоты (из демо версии): рис.1, рис.2, рис.3, рис.4, рис.5, рис.6
Применение: Helpdesk, управление делами.
Для меня OTMS — планировщик, почтовик, основа для построения различных ERP.
Дублировать информацию мне не хочется, поэтому сделаю акцент на двух модулях системы:
Консоль. Вызвать консоль можно нажав клавишу тильда (`). Консоль может показаться достаточно спорным решением. Её главное назначение – максимально быстро получить нужную информацию.
Пока список команд не сильно большой, позже команды будут добавляться.
Команды:
help – вывести полный список команд;
about – краткая информация о системы с ссылкой на сайт;
clear – очистить «консоль»;
date – вывести текущую дату;
time – вывести текущее время;
status – при работающем модулей memcached вывести статус пользователя системы (online, offline);
info – вывести профиль пользователя;
list – вывести всех пользователей системы, отображая цветом их статус;
msg – отправить личное сообщение;
registry – вывести переменную реестра (для разработчиков);
cache – вывести значение переменной из кеша (для разработчиков);
sessTime – показать время активности опредёлённого пользователя;
dashboard – получить список событий на определённую дату;
task – показать все данные по задаче или завершить её.
Модуль dashboard состоит из двух частей:
а) всегда доступная с любой страницы «панель». Рядом с названием показывается число новых событий. События выделены цветом: зелёный — для «рядового» события (изменения в задачах, объектах), красный — для личного уведомления. На панели dashboard показаны все новые события, а решёные или просмотренные можно удалить с панели. Таким образом, число должно информировать только о новых событиях. Цифра 0 — в случае, если событий нет.
б) Страница dashboard. Показывает события на определённую дату независимо от того, были они удалены с панели или нет.
На текущий момент OTMS – система, не заточенная под строго определённую модель «бизнеса». Мною реализованы несколько систем (ERP – как наиболее общее и расплывчатое описание) на основе OTMS. Именно на основе, так как конечный получившийся продукт – уже не является первоначально системой OTMS. Исходя из набранного опыта, полученного в процессе реализации подобных систем – главными на текущий момент задачами являются:
— реализация «макросов», как наиболее удобного способа для описания бизнес-процессов;
— значительная модификация базы знаний;
— расширение возможностей «консоли»;
— интерфейс и юзабилити
Большая часть системы доступна на github.
Большие скриншоты (из демо версии): рис.1, рис.2, рис.3, рис.4, рис.5, рис.6
Применение: Helpdesk, управление делами.
Для меня OTMS — планировщик, почтовик, основа для построения различных ERP.
28.02.2012 17:43+0400