Реклама →
“Геоланс” — новое явление на рынке услуг
Здравствуйте. Осмелюсь утверждать, что мы создали новый способ оказания любых услуг. Более экономически выгодный практически всем участникам рынка. Мы создали новое явление и назвали его “геоланс”.
Как и обещал, расскажу о задуманном нами с другом сервисе. Это гео-сервис, сделанный на базе Google-карты. И занимается он облегчением задачи продажи услуг и поиска находящихся по близости исполнителей. А если более конкретно, то заметно снижает стоимость услуг для заказчиков, при этом увеличивая заработки исполнителей в несколько раз. За счет:
- многократного ускорения и упрощения процедуры поиска;
- устранения посредников между заказчиком и исполнителем;
- внедрения умной системы рейтингования.
И тут нам пришло в голову, что с большой вероятностью где-то в одной из квартир дома, в котором мы находимся, а в крайнем случае — в одной из квартир соседнего, сидит молодой человек и мучается нехваткой некрупной суммы денег. И этот человек был бы рад сгонять до магазина и получить за это небольшой гонорар. Для нас бы это вышло так же быстро, как сходить самим, да и недорого по сравнению со всеми остальными вариантами. Но вот беда — у нас нет никаких инструментов, позволяющих найти этого человека. И у него нет возможности найти нас.
Эта проблема распространяется на множество областей человеческой жизни. Если у меня сломается стиральная машинка, мне придется искать мастера по рекламе. И я его найду, он поедет ко мне через полгорода, возьмет денег за потраченное на дорогу время, да и рекламу ему тоже надо окупать. А ведь весьма вероятно, что такой же мастер есть и в моем микрорайоне. Такой бы мог сделать скидку, если бы получил бесплатный заказ в пяти минутах ходьбы от дома.
Мы начали думать над решением проблемы в общем виде. Было ясно, что мастера и клиенты должны размещаться на карте. Причем, разделения между ними быть не должно — ведь каждый человек в каких-то услугах нуждается, а какие-то может предоставить. И ещё был нужен умный алгоритм взаимного рейтингования, который бы защищал покупателей услуг от мошенников и просто криворуких персонажей. И ещё надо сделать так, чтобы, когда я наберу слово “сантехник”, первым в выдаче у меня был дядя Вася из моего подъезда. С которым я, само собой, не знаком. И ещё хорошо бы...
Скажу вкратце — мы много чего придумали и часть из этого уже реализовали. К настоящему моменту мы считаем, что наш сервис готов предстать перед широкой публикой и начать выполнять свои функции. Мы только что завершили этап закрытого бета-тестирования и теперь приглашаем вас принять участие в открытом. От полноценной работы его будет отличать только отсутствие платных услуг. Мы их введем, но не раньше, чем наше детище выдержит проверку в боевых условиях.
Мы назвали проект в честь идеи, посетившей нас во время того распития. Так что милости просим регистрироваться на www.nehvatilo.com
P.S.
Ну, конечно: плюшки!
- Мы даем всем активным участникам тестирования пожизненный бонус в 10% на пополнение счета.
- И ещё среди этих же самых участников мы разыгрываем 3 пожизненных профессиональных аккаунта. Эти аккаунты получат трое лучших тестеров.
P.P.S. Извините за песочницу, надеюсь на помощь с переносом в тематический блог.
UPD. Перенес в «Я пиарюсь», сразу не получилось
06.02.2012 11:59+0400