Яндекс.Метрика

    Реклама

    Российские стартапы в Испанской деревне

    imageКак писалось раньше, StartupPoint и инвестиционная компания «Приоритет» отправили 8 стартапов на 3 месяца в бизнес-акселератор «Spanish Village» в Испанию.

    14 декабря на «Spanish Village в Москве» команды расскажут о проделанной работе и о всех плюсах и минусах работы за рубежом. Уже сейчас можно сказать, что все проекты вышли на принципиально новый уровень, доработав продукт и получив массу советов от менторов акселератора.

    Одним из самых запоминающихся проектов в Испанской деревне был LifeTable.

    imageLifeTable — это интерактивные экраны для установки в кафе и ресторанах.

    Многофункциональные и ударопрочные экраны LifeTable позволяют посетителям знакомиться с электронным меню, делать заказ и контролировать счет.

    Кроме этого, внутри заведения создается настоящая социальная сеть, в которой можно общаться, дарить подарки, играть в игры, заказывать музыку и выходить в интернет.
    Более подробному рассказу о проекте LifeTable из другим стартапам акселератора Spanish Village мы планируем посвятить отдельные посты. Пока же приведем их список:

    «Oh, My Guide!» — сервис для туристов.

    image

    Создаем мобильное приложение и веб-сервис, позволяющие вести распознавание городских объектов, прослушивать экскурсии и ориентироваться на местности путешественникам.


    «QueryHunter» — биржа данных.

    image

    QH — это биржа данных, уникальность которой заключается в технических возможностях преобразования и манипулирования данными в различных форматах.


    «iFamous.Me» — площадка для творческих, креативных и деятельных людей по всему миру.

    image

    iFamous.Me — цифровой журнал нового поколения. Уникальным проект делает контент, созданный пользователями. Активное взаимодействие с аудиторией позволяет публиковать в журнале только самые актуальные материалы, все то, что действительно важно читателям.


    «MyBuyCo» — интернет базар.

    image

    MyBuyCo — это интернет базар, где продавцы в режиме реального времени торгуются за выбор покупателей.


    «Majakaja» — интернет-среда и приложение для смартфона, делающие управление недвижимостью доступным и понятным каждому.

    image

    Задачи сервиса — помогать собственникам сохранять и увеличивать стоимость недвижимости; способствовать созданию уютной и комфортной городской среды; упрощать решение бытовых проблем.


    «Knoket» — электронная ярмарка знаний.

    image

    Электронная ярмарка знаний, на которой преподаватели размещают видеоуроки, а ученики получают качественные и доступные знания по любому предмету и теме, в любом месте и в любое время.


    «Flound» — это интернет-портал нового поколения, который объединяет музыкантов и слушателей, журналистов и продюсеров, фотографов и звукорежиссеров.

    image

    Flound – это огромный, непрерывно пополняемый музыкальный архив и актуальный информационный ресурс.


    imageЕсли вам интересны проекты или вы хотите послушать о жизни команд в Испании — приходите 14 декабря на Spanish Village в Москве.