Реклама →
Режьте, братцы, режьте. Режьте осторожно…
Прошла весна и пол-зимы с тех пор, когда я ступил на лично выстраданный путь покорения appStore.
— Все что есть в печи — все в аппстор мечи, — не самый лучший лозунг, но имеет право на существование.
Теперь я строчу, как Жюль Верн, еженедельно заваливая iOs Review Team свежеиспеченным кодом.
iOs Review Team морщится, но ест. Им приходится пробовать все блюда от клиентов, уплативших 100 долларов за вход в это чудесное яблочное заведение.
Злоключения и заключения экстенсивного пути покорения appStore выкладываю под habracut
Внимание. Много слов. Только для вечернего чтения!
В глубине совести каждого casualgame разработчика сидят моральные принципы. Их семь.
1) Я презираю рекламу. Никакой рекламы в свой продукт.
2) Я не замечаю издателей. Никаких сношений с издателями.
3) Я играю только в интеллектуальные игры. Никаких попсовых приложений.
4) Я не люблю попрошаек. Никаких просьб к пользователям внутри авторских программ.
5) Я выше прессы. Никаких платных обзоров и покупных интервью.
6) Ни строчки чужого кода. Я самый великий волшебник.
7) И, наконец, не воруй, падла, музыку и картинки.
Само собой, за полгода разработки я совершил все 7 смертных грехов.
Автор — негодяй!, воскликните Вы, и будете правы.
Но не подлец. Подлец — кто гадости делает с удовольствием.
Реклама была опробована в пяти-шести играх.
Размещал ее только на задворках приложений, где-то на UIWebView и только для жителей Соединенных Штатов Америки.
После выпуска рекламных приложений я удивленно-тупо просматривал ежедневные отчеты по доходам от рекламы — много цифр. Много аббревиатур типа «Впечатлений на клик». Выглядит красиво, но бесполезно. Время обновления статистики не поддается анализу. Потыкав в рекламные отчеты неделю, полностью потерял интерес к данной странице.
Итоговый заработок — 10-15$ в месяц. Максимальный дневной заработок 3$. Он выпрыгивает примерно каждые семь-десять дней. Но стандартный дневной профит — от 1 до 10 центов.
Переспав с рекламой, больше с ней не грешу.
Но 12$ за апрель с удовольствием пропью.
414 000 приложений в appStore. Как бедному крестьянину быть услышанным среди такого богатства?
Прочитав статью на хабре об издателях, согрешил и разослал 5 писем по первым пяти издательским google-ссылкам.
Из 5 издателей — лишь один ответил мгновенно и сразу. Некто Эд из некой Чилинги.
Замечательный мужик. В подписи он держит IMEA 3-х своих i-устройств. Я включил их в профиль разработчика и отослал ему примерно 5 своих поделок.
Вежливо похвалив пару приложений, онпослал меня нахер отверг все 5 по разным причинам.
От Мы не работаем с уже опубликованными приложениями и до Это не будет иметь коммерческого успеха.
Кроме прочего, он дал кучу правильных советов от дизайна и расположения кнопок, до наличия подсказок и качества перевода. Спасибо, Эд.
Чтобы я от него отвязался, Эд пообещал купить пару-тройку моих новых игр. Обещание он выполнил, причем я жестоко ставил на день его покупки price 3$ на свои бесплатные приложения.
Прости меня Эд и прощай.
Твои 6.5 фунтов стерлингов я пропью в лучшем английском пабе Мордовии.
Умные игры качают умные люди. Они умнее и хитрее меня. Они не покупают кости и преферанс, они ждут когда отчаявшийся автор объявит их бесплатными.
Статистика скачиваний подобных приложений печальна.
В статусе платных — 20-50 скачек за год.
В статусе бесплатных — 2000 — 10000 за год.
Несмотря на отсутствие финансового успеха, я испытываю огромное, как Солнце, моральное удовлетворение — 500 человек из 60 (уже 80) стран мира ежедневно соревнуются в авторские игрушки.
Нравится мнекогда ты голая по квартире ходишь перечитывать названия их iPhones и с почтением передаю им горячий привет из России.
Но деньги (по 10 скачек в день) мне все же капают.
Капают не от умных игр, а от случайно придуманных попсовых приложений. Их у меня двое. Мальчик и… тоже мальчик.
Гончар и… тоже Цирюльник.
Сделал их очень быстро, сам не играю, числу скачиваний приятно удивлен.
По моему, их выбирают 10-14 летние девчонки и мальчишки. И вся статья раскрашена прическами, сделаннами этими юными созданиями. Коллекцию их парикмахерского искусства можно лицезреть в парикмахерском салоне.
Пан Топор сделал вид, что не расслышал замечания, и спросил:
– А не стыдно тебе, поп, милостыню собирать? Попрошайничество – тяжкий грех.
Брат Макарий засмеялся, и в глазах у него забегали веселые искорки.
– Как же, ваша милость, попрошайничество может быть грехом, если милосердие является добродетелью?
(с) Тадеуш Квятковский
Первое и единственное приложение Башни Китая, где я прошу пользователя докупить функционала. Оно приносит 200 бесплатных скачек в день и 3-5-7 ежедневных покупок из приложения. В сравнении с таким же платным приложением, доход увеличивается ровно на порядок!
Жду к Новому Году 1000 долларов от Китайских Башен.
Спасибо epazzz за чудесную статью, подтолкнувшую меня на кодирование механизма purchasing in app — это отняло полдня неспешной работы для первого приложения и 15 минут для всех последующих.
Внимание! Не забывайте нажимать кнопку Ready for Review для purchase in app bundle в appStore. Я забыл — и потерял две недели на проверку. Этот bundle проверяют так же долго как и само приложение.
2 недели назад я выложил новую casual игру Cli Cli (живые ячейки Дирихле) в аппсторе. Приложение содержит механизм попрошайки внутри себя и я с нетерпением жду результатов. Даже китайского успеха. Не надо ржать! 1000 баксов в год с приложения — это успех. Не верьте в миллионные сказки.
Кстати шлягерность идеи я проверяю сном. Если игра снится — значит это потенциальный шлягер. Cli Cli мне снится. Как Башни три года назад.
Обзоры. Журналисты. Пресса. Все на Выборы!
Заслал на два ресурса — русский (по наводке от хабраюзера) и китайский (по их просьбе) по 10 промо-кодов приложения Цирюльник.
Обзоров не видел.
Ответов на письма не получал.
Но сильно пострадал — за неделю приложение купило 50 человек. +20 промо-кодов. + 10 друзей. итого не должно быть более 100 пользователей.
А их более 3000 (я тайно подглядываю за юзерами через NSURLRequest). Какого хрена, я извиняюсь??
И кто виноват, русские или китайцы, кто такой хитрый??
Бездумное использование чужих библиотек и примеров приводит к ошибкам, за которые придется отвечать тебе.
В результате я использую только родные iOS фреймворки — OpenGLES для 3D графики, AVFoundation для фоновых мелодий и QuarzCore для эффектов анимации, и тщательно перелопачиваю примеры из StackOverflow.
Но первые приложения, тот же King, до сих пор хранят ошибки чужих примеров.
Тем не менее, мастерство кодирования под iOS растет эволюционно. Делаю итерации. Выкладываю в appStore новые версии старых приложений. Не стесняюсь, как школяр решать на Obj-C задачки на программирование, заданные для других языков. Например йети. Очень помогает.
Слава Богу, в сети много бесплатной музыки и бесплатных картинок. А если они копирастны, то рядом иногда живет e-mail автора, который почти всегда готов сделать тебе 100% скидку или взять промо-код. Если автора не найти, то помогают программы-редакторы, превращающие чужие пикселы в родные.
Грешно, конечно, умыкать чужие картинки, но согласитесь, что оригинальное изображение размером 1024 на 768 точек отмасштабированное до иконки 57 на 57 пикселей уже и не совсем оригинальное.
По итогам полугода, я выбросил на рынок около 30 версий 15 разных приложений и вышел на уровень дохода 300 уе в месяц.
Не успеваешь внедрять в старые приложение новые решения и улучшения.
Начинает страдать основная работа.
Растет профит.
Можно переходить в категорию учителей — ты уже не внизу пирамиды, построенной Стивом Джоббсом.
Как учитель, расскажу про один жульнический финт. Опробован на приложении гадалка. Типичная ситуация — платное приложение не покупается, но активно скачивается будучи объявленным бесплатным. Применяем следующий трюк. В 12-00 MSK, когда в Калифонии час ночи, объявляем его бесплатным. Вечером в 20-00 MSK закрываем лавочку. За 8 часов его успевают скачать сотня-другая пользователей, где-то в рейтингах оно взлетает и по инерции приложение покупают 2-5 человек.
Применял этот финт раз 5 от скуки или лукавства — всегда срабатывало.
Прошу прощения у разработчиков за беллетристику, полное отсутствие кода и полезных примеров.
Просто настроение как в анекдоте.
-Ты что такой грустный?
-Не знаю — третий день как работать не хочется.
-Так среда же!
В статье использованы прически, сделанные девчонками при помощи приложения Цирюльник.
В качестве модели использовано лицо известной голливудской звезды.
— Все что есть в печи — все в аппстор мечи, — не самый лучший лозунг, но имеет право на существование.
Теперь я строчу, как Жюль Верн, еженедельно заваливая iOs Review Team свежеиспеченным кодом.
iOs Review Team морщится, но ест. Им приходится пробовать все блюда от клиентов, уплативших 100 долларов за вход в это чудесное яблочное заведение.
Злоключения и заключения экстенсивного пути покорения appStore выкладываю под habracut
Внимание. Много слов. Только для вечернего чтения!
В глубине совести каждого casualgame разработчика сидят моральные принципы. Их семь.
1) Я презираю рекламу. Никакой рекламы в свой продукт.
2) Я не замечаю издателей. Никаких сношений с издателями.
3) Я играю только в интеллектуальные игры. Никаких попсовых приложений.
4) Я не люблю попрошаек. Никаких просьб к пользователям внутри авторских программ.
5) Я выше прессы. Никаких платных обзоров и покупных интервью.
6) Ни строчки чужого кода. Я самый великий волшебник.
7) И, наконец, не воруй, падла, музыку и картинки.
Само собой, за полгода разработки я совершил все 7 смертных грехов.
Автор — негодяй!, воскликните Вы, и будете правы.
Но не подлец. Подлец — кто гадости делает с удовольствием.
Грех первый. Реклама
Реклама была опробована в пяти-шести играх.
Размещал ее только на задворках приложений, где-то на UIWebView и только для жителей Соединенных Штатов Америки.
После выпуска рекламных приложений я удивленно-тупо просматривал ежедневные отчеты по доходам от рекламы — много цифр. Много аббревиатур типа «Впечатлений на клик». Выглядит красиво, но бесполезно. Время обновления статистики не поддается анализу. Потыкав в рекламные отчеты неделю, полностью потерял интерес к данной странице.
Итоговый заработок — 10-15$ в месяц. Максимальный дневной заработок 3$. Он выпрыгивает примерно каждые семь-десять дней. Но стандартный дневной профит — от 1 до 10 центов.
Переспав с рекламой, больше с ней не грешу.
Но 12$ за апрель с удовольствием пропью.
Грех второй. Издатели
414 000 приложений в appStore. Как бедному крестьянину быть услышанным среди такого богатства?
Прочитав статью на хабре об издателях, согрешил и разослал 5 писем по первым пяти издательским google-ссылкам.
Из 5 издателей — лишь один ответил мгновенно и сразу. Некто Эд из некой Чилинги.
Замечательный мужик. В подписи он держит IMEA 3-х своих i-устройств. Я включил их в профиль разработчика и отослал ему примерно 5 своих поделок.
Вежливо похвалив пару приложений, он
От Мы не работаем с уже опубликованными приложениями и до Это не будет иметь коммерческого успеха.
Кроме прочего, он дал кучу правильных советов от дизайна и расположения кнопок, до наличия подсказок и качества перевода. Спасибо, Эд.
Чтобы я от него отвязался, Эд пообещал купить пару-тройку моих новых игр. Обещание он выполнил, причем я жестоко ставил на день его покупки price 3$ на свои бесплатные приложения.
Прости меня Эд и прощай.
Твои 6.5 фунтов стерлингов я пропью в лучшем английском пабе Мордовии.
Грех третий. Попса
Умные игры качают умные люди. Они умнее и хитрее меня. Они не покупают кости и преферанс, они ждут когда отчаявшийся автор объявит их бесплатными.
Статистика скачиваний подобных приложений печальна.
В статусе платных — 20-50 скачек за год.
В статусе бесплатных — 2000 — 10000 за год.
Несмотря на отсутствие финансового успеха, я испытываю огромное, как Солнце, моральное удовлетворение — 500 человек из 60 (уже 80) стран мира ежедневно соревнуются в авторские игрушки.
Нравится мне
Но деньги (по 10 скачек в день) мне все же капают.
Капают не от умных игр, а от случайно придуманных попсовых приложений. Их у меня двое. Мальчик и… тоже мальчик.
Гончар и… тоже Цирюльник.
Сделал их очень быстро, сам не играю, числу скачиваний приятно удивлен.
По моему, их выбирают 10-14 летние девчонки и мальчишки. И вся статья раскрашена прическами, сделаннами этими юными созданиями. Коллекцию их парикмахерского искусства можно лицезреть в парикмахерском салоне.
Грех четвертый. Попрошайничество
Пан Топор сделал вид, что не расслышал замечания, и спросил:
– А не стыдно тебе, поп, милостыню собирать? Попрошайничество – тяжкий грех.
Брат Макарий засмеялся, и в глазах у него забегали веселые искорки.
– Как же, ваша милость, попрошайничество может быть грехом, если милосердие является добродетелью?
(с) Тадеуш Квятковский
Первое и единственное приложение Башни Китая, где я прошу пользователя докупить функционала. Оно приносит 200 бесплатных скачек в день и 3-5-7 ежедневных покупок из приложения. В сравнении с таким же платным приложением, доход увеличивается ровно на порядок!
Жду к Новому Году 1000 долларов от Китайских Башен.
Спасибо epazzz за чудесную статью, подтолкнувшую меня на кодирование механизма purchasing in app — это отняло полдня неспешной работы для первого приложения и 15 минут для всех последующих.
Внимание! Не забывайте нажимать кнопку Ready for Review для purchase in app bundle в appStore. Я забыл — и потерял две недели на проверку. Этот bundle проверяют так же долго как и само приложение.
2 недели назад я выложил новую casual игру Cli Cli (живые ячейки Дирихле) в аппсторе. Приложение содержит механизм попрошайки внутри себя и я с нетерпением жду результатов. Даже китайского успеха. Не надо ржать! 1000 баксов в год с приложения — это успех. Не верьте в миллионные сказки.
Кстати шлягерность идеи я проверяю сном. Если игра снится — значит это потенциальный шлягер. Cli Cli мне снится. Как Башни три года назад.
Грех пятый. Пятая власть
Обзоры. Журналисты. Пресса. Все на Выборы!
Заслал на два ресурса — русский (по наводке от хабраюзера) и китайский (по их просьбе) по 10 промо-кодов приложения Цирюльник.
Обзоров не видел.
Ответов на письма не получал.
Но сильно пострадал — за неделю приложение купило 50 человек. +20 промо-кодов. + 10 друзей. итого не должно быть более 100 пользователей.
А их более 3000 (я тайно подглядываю за юзерами через NSURLRequest). Какого хрена, я извиняюсь??
И кто виноват, русские или китайцы, кто такой хитрый??
Грех шестой. Чужой код
Бездумное использование чужих библиотек и примеров приводит к ошибкам, за которые придется отвечать тебе.
В результате я использую только родные iOS фреймворки — OpenGLES для 3D графики, AVFoundation для фоновых мелодий и QuarzCore для эффектов анимации, и тщательно перелопачиваю примеры из StackOverflow.
Но первые приложения, тот же King, до сих пор хранят ошибки чужих примеров.
Тем не менее, мастерство кодирования под iOS растет эволюционно. Делаю итерации. Выкладываю в appStore новые версии старых приложений. Не стесняюсь, как школяр решать на Obj-C задачки на программирование, заданные для других языков. Например йети. Очень помогает.
Грех седьмой. Не укради
Слава Богу, в сети много бесплатной музыки и бесплатных картинок. А если они копирастны, то рядом иногда живет e-mail автора, который почти всегда готов сделать тебе 100% скидку или взять промо-код. Если автора не найти, то помогают программы-редакторы, превращающие чужие пикселы в родные.
Грешно, конечно, умыкать чужие картинки, но согласитесь, что оригинальное изображение размером 1024 на 768 точек отмасштабированное до иконки 57 на 57 пикселей уже и не совсем оригинальное.
Итак
По итогам полугода, я выбросил на рынок около 30 версий 15 разных приложений и вышел на уровень дохода 300 уе в месяц.
Минусы экстенсивного подхода
Процесс творчества начинает доставать.Не успеваешь внедрять в старые приложение новые решения и улучшения.
Начинает страдать основная работа.
Плюсы
Растет опыт.Растет профит.
Можно переходить в категорию учителей — ты уже не внизу пирамиды, построенной Стивом Джоббсом.
Как учитель, расскажу про один жульнический финт. Опробован на приложении гадалка. Типичная ситуация — платное приложение не покупается, но активно скачивается будучи объявленным бесплатным. Применяем следующий трюк. В 12-00 MSK, когда в Калифонии час ночи, объявляем его бесплатным. Вечером в 20-00 MSK закрываем лавочку. За 8 часов его успевают скачать сотня-другая пользователей, где-то в рейтингах оно взлетает и по инерции приложение покупают 2-5 человек.
Применял этот финт раз 5 от скуки или лукавства — всегда срабатывало.
Прошу прощения у разработчиков за беллетристику, полное отсутствие кода и полезных примеров.
Просто настроение как в анекдоте.
-Ты что такой грустный?
-Не знаю — третий день как работать не хочется.
-Так среда же!
Список литературы
В статье использованы прически, сделанные девчонками при помощи приложения Цирюльник.
В качестве модели использовано лицо известной голливудской звезды.
08.06.2011 17:10+0400