Реклама →
Customer Development в стартапе
Опытный предприниматель Steven Blank, после того, как продал свой очередной стартап, задумался: почему 99%+ стартапов банкротятся. Посвятив несколько лет своей жизни изучению этого феномена и сравнивая со своим опытом, разработал методологию, которую назвал Customer Development. Она изложена в книге “The Four Steps to the Epiphany”. Основные постулаты методологии — строить продукт итерационно, постоянно сверяясь с рынком как можно раньше. Эта книга является настольной у большинства предпринимателей в Силиконовой Долине, а знание методологии является у многих инвесторов обязательным условием для получения раунда инвестиций. Blank читает курс на эту тему в Стенфордском Унивеситете последние 10 лет (Кстати, он подтвердил свое участие онлайн в конференции Entrepreholic и личное в IDCEE)
Пока идет перевод книги, можно послушать семинар на тему “Customer development в стартапе“ от обладателя прав на перевод и издание книги «The Four Steps to the Epiphany» на русском языке (выйдет в начале лета) Дениса Довгополого, который он читает в рамках инкубатора GrowthUP.
В ближайшее время он будет читать семинары в Харькове, Киеве и Львове.
Пока идет перевод книги, можно послушать семинар на тему “Customer development в стартапе“ от обладателя прав на перевод и издание книги «The Four Steps to the Epiphany» на русском языке (выйдет в начале лета) Дениса Довгополого, который он читает в рамках инкубатора GrowthUP.
В ближайшее время он будет читать семинары в Харькове, Киеве и Львове.
06.04.2011 17:14+0400