Юмор →
Обзоры товаров для олигархов
Буквально полчаса назад в беседе с бывшим коллегой Антоном Благовещенским родилась мысль: почему при наличии сайтов, предназначенных исключительно для богачей и продающих сверхдорогие товары, не существует соответствующих обзоров и тестирований? Больная фантазия среагировала мгновенно. Ведь должны же люди на что-то ориентироваться, покупая самолёты, острова и футбольные команды! Так что, полагаю, обзоры подобных товаров вполне могли бы выглядеть как-то так:
«...Особенно производителю удались кресла, но зато правая часть кабины пилота чрезмерно загромождена, что создаст владельцу лишние интерфейсные проблемы. В частности, индикатор срыва потока на крыле (АУАСП) находится в районе правого колена второго пилота, что несколько затрудняет возможности оценки воздушной ситуации и может привести к трагедии. Надеемся, скоро выйдет обновлённая версия этого самолёта, где данный недостаток будет устранён.
Штурвал, в свою очередь, поворачивается с хорошо ощутимым усилием, хотя обладает неплохой обратной связью. Что ж, это одновременно плюс и минус — пусть Lockheed Martin обратит на это внимание. В общем, аппарат — крепкий середнячок...»
«...Комплектация у этого тихоокеанского островка, увы, разочаровала: ни дополнительных коммуникационных кабелей (разве что стандартные высоковольтные провода и несколько вышек), ни второй электроподстанции. С другой стороны, есть порядка полутора сотен человек из местного населения, что отчасти оправдывает столь высокую цену...»
«...Общее впечатление о нашем сегодняшнем испытуемом испортилось под конец тестирования, когда правый нападающий неожиданно перестал реагировать на голосовые команды. Возможно, дело в том, что нам попался изрядно пользованный инженерный семпл (напомним, мы не первые, кто тестирует «Челси» именно в этом составе), но скорее всего беда кроется в производственном браке, так что готовьтесь к некоторым тратам...»
via TheHomePage.ru
«...Особенно производителю удались кресла, но зато правая часть кабины пилота чрезмерно загромождена, что создаст владельцу лишние интерфейсные проблемы. В частности, индикатор срыва потока на крыле (АУАСП) находится в районе правого колена второго пилота, что несколько затрудняет возможности оценки воздушной ситуации и может привести к трагедии. Надеемся, скоро выйдет обновлённая версия этого самолёта, где данный недостаток будет устранён.
Штурвал, в свою очередь, поворачивается с хорошо ощутимым усилием, хотя обладает неплохой обратной связью. Что ж, это одновременно плюс и минус — пусть Lockheed Martin обратит на это внимание. В общем, аппарат — крепкий середнячок...»
«...Комплектация у этого тихоокеанского островка, увы, разочаровала: ни дополнительных коммуникационных кабелей (разве что стандартные высоковольтные провода и несколько вышек), ни второй электроподстанции. С другой стороны, есть порядка полутора сотен человек из местного населения, что отчасти оправдывает столь высокую цену...»
«...Общее впечатление о нашем сегодняшнем испытуемом испортилось под конец тестирования, когда правый нападающий неожиданно перестал реагировать на голосовые команды. Возможно, дело в том, что нам попался изрядно пользованный инженерный семпл (напомним, мы не первые, кто тестирует «Челси» именно в этом составе), но скорее всего беда кроется в производственном браке, так что готовьтесь к некоторым тратам...»
via TheHomePage.ru
27.09.2007 15:54+0400