Юмор →
Сергей Иванов о Яндекс.Нано
На заседании правительственного совета по нанотехнологиям Иванов буквально заявил, что "ушлые торговцы и рекламодатели ухватились за популярное слово "нано" и начали дурить народ". Иванов обратил внимание, что в последнее время на телевидении начали рекламировать антикоррозийный материал - "наноцинк", а также парфюмерную продукцию "нанокрем". По словам Иванова, эта продукция не прошла никакого лицензирования, и он сильно сомневается, что там вообще есть какие-то нанотехнологии. "На сегодняшний день реклама продукции со словом "нано" - это всего лишь рекламный трюк", - заметил первый вице-премьер.
http://www.rusnovosti.ru/news/45638/
http://www.rusnovosti.ru/news/45638/
18.12.2007 21:38+0300