Яндекс.Метрика

    Юмор

    «В рекламе еды нельзя использовать еду», — Федеральная комиссия по коммуникациям

    Это перевод статьи из журнала The Onion.

    Вкратце.
    Федеральная комиссия по коммуникациям (FCC) запретила компании KFC (Kentucky Fried Chicken, в России представлена Ростиксом) использовать слово «еда» в своей рекламе.

    На картинке написано: «Классическое (куриное) ведёрко — посидите рядом с ним всей своей семьёй».
    Федеральная комиссия по коммуникациям признала незаконной рекламу KFC об их новом блюде под названием «Ведро Разнообразия Без Костей», обязала их выплатить штраф в размере 600,000 долларов а также запретила дальнейший показ всей радио- и видео- и печатной рекламы, содержащей «лживые и вводящие в заблуждение намёки» на то, что их куриные блюда предназначены для употребления в пищу.

    «Утверждение KFC о том, что их обжаренные блюда имеют 'тот самый вкус еды, который вы так обожаете', является прямым нарушением федеральных законов», — сказал председатель FCC Майкл Коппс. «Легально слово 'есть' можно применять только по отношению к субстанциям, пригодным к употреблению в пищу человеком. Любые предположения о том, что клиент может или должен 'наслаждаться' их едой не соответствует этим правилам и является жульничеством.»
    «Любые призывы компании к публике с просьбами кушать их еду будут незамедлительно пресечены законом», — добавил он.

    Работая вместе с Федеральной Торговой Комиссией для защиты потребителей от так называемой «вопиющей лжи о съедобности блюд из меню KFC», представители FCC разродились списком дозволенных слов и фраз для рекламы по телевидению и в печати.
    Пока «кушать», «испытывать наслаждение» и «вкус» остаются за пределами закона, комиссия разрешила использовать следующие фразы: «приобретать», «быть рядом», «смотреть» и «держать».
    Комиссия также установила жесткие ограничения на выбор актёров, которые могут производить манипуляции с объектами, обжаренными в тесте, чтобы, не дай Бог, не запутать зрителей настолько, что они задумают проглотить что-нибудь из ресторанов KFC.
    Следуя закону о ложной рекламе (FTC Act of 1914), сети быстрого питания запрещено снимать рекламу на кухне, в обеденной комнате или в любом другом месте, которое хоть как-нибудь ассоциируется с едой или её поеданием. Также запрещено показывать жующих или гладящих живот людей, или людей, выходящих из ванной комнаты с выражением удовлетворения на лице (это означает, что до этого они всё-таки попробовали какую-то еду). Вилки, ложки и тарелки тоже запрещены.

    «Эти рекламные ролики никогда не должны изображать людей, которые добровольно подносят продукты KFC близко ко рту», — сказал Коппс, имея в ввиду описанную в законе область в радиусе 8 дюймов ото рта. «Также участники рекламы не могут быть показаны манипулирующими курицей таким образом, из-за которого она может оказаться в районе нижней области лица взрослого человека или животного».

    «Мы в полной мере готовы сотрудничать с федеральным правительством для того, чтобы наши рекламные кампании полностью соответствовали официальным правилам», — сказал представитель KFC Марк Дан. «Но не забывайте, что бы всё еще предлагаем множество отлично выглядящих, приобретаемых штуковин — как, например, наши новые Супер Хрустящие Крылышки и Бёдрышки — мы приглашаем всех желающих прийти к нам и купить их для любых целей, которые вам покажутся подходящими.»

    Пиарщики KFC всё еще ведут переговоры с властями, чтобы выяснить, является ли термин «расходные материалы» (используемый для обозначения товаров, которые следует периодически менять, как например тормозные колодки или хлорка для бассейна) подходящей заменой слову «еда».
    А в этой время KFC уже начала работу над новой рекламной серией для их новых Медовых Барбекю Крылышек Без Костей. На ранних кадров мы можем увидеть зернистые черно-белые кадры стильных автомобилей, густой лес, улыбающихся людей, стоящих на безопасном расстоянии от ведёрка с надписью «KFC», убиваемого цыплёнка и целый галлон соуса барбекю, неспешно разбрызгиваемого над огнём.