Ни о чём →
Доры на ломе
Прошло уже более трех лет, как я начал заниматься black seo. А именно, пилить доры на ломе. Знающий анон знает, что это такое, а незнающий легко загуглит. Я понимал все опасности этого занятия, и конечно принимал все меры предосторожности. VPN, socks, ssh всегда были моими верными спутниками и помощниками. Для вывода денег я тоже применял оригинальную схему, по которой меня было очень-очень сложно вычислить. Обналичивал деньги с шестнадцати банковских карт, разных банков и оформленных на дропов. Через некоторое время я так раскрутился и вник в тему, что ушёл со своей работы и целиком посвятил себя дорам. Да и каждый на моём месте поступил бы также. В удачные дни, когда был хороший конверт и много трафа, профит исчислялся 1500-2000 долларами. В месяц стабильно я имел 30-45k зеленых бумажек. Я купил себе Audi A5, о которой так давно мечтал. Также приобрел 4-х комнатную квартиру в центре своего ДС-3, сделал ремонт и поставил самую современную технику. Ты скажешь, что я дурак и врун, и что налоговая сразу же заинтересовалась дорогими покупками безработного человека? Нет, я на тот момент не был безработным. Я запилил ИП и открыл 4 интернет-магазина по продаже одежды, косметики и электроники. И вполне успешно отмывал заработанные на чёрном сео деньги через них. Более того, я платил с них налоги! Магазины, по сути, были убыточны, но это меня мало волновало, главное, были кое-какие продажи для виду. Также я приобрел несколько крупных и посещаемых порталов, вложил черные деньги в раскрутку и даже стал зарабатывать на AdSense и продаже ссылок. В месяц получалось 1000-2000 долларов, неплохо конечно, но по сравнению с основным источником доходов, это было очень мало.
Шли дни и месяцы, я делал дорвеи и наслаждался жизнью. У меня были налажены контакты с поставщиками шеллов, был куплен весь лучший приватный софт для работы. На всех приватных тематических форумах я имел аккаунты с очень неплохой репой. Меня постоянно приглашали быть посредником при крупных сделках по сети, но я отказывался, денег мне и так хватало.
В оффлайне все было просто здорово. Все рестораны, клубы и девочки были моими. На всех вечеринках я был желанным гостем. Конечно, я понимал, что во мне всех привлекало в первую очередь мои финансовые возможности, но мне было похуй. Поэтому я пил, курил и дрючил девченок налево и направо. Как правило, я привозил девушку к себе домой, занимался с ней сексом, а утром прогонял к чёрту. Мне казалось это очень забавным. Особенно приятно было наблюдать за их выражением лица, после того как я произносил "пошла вон".
Иногда я задумывался о том, что необходимо завязывать с незаконным заработком. Во-первых был очень большой шанс в один прекрасный момент залить шелл на сайт какой-нибудь серьезной организации, на продвижение которого они тратили огромные бабки. Во-вторых, я постепенно становился параноиком. Я подозревал всех и вся. Стоило любому человеку задать вопрос насчет моей работы, как я сразу начинал паниковать и подозревать его в связях с правоохранительными органами.
Но поистине огромные бабки, которые я зарабытвал, не давали мне уйти.
10:53 26 июля 2011 года.
Они пришли, когда я пил кофе, просматривал новости на Lenta.ru и мило общался со своей секретаршей. Да, когда я запиливал интернет-магазины, я снял офис и завел секретаршу. Среди них было 6 человек в масках с надписью "ФСБ" на нашивке на спине и еще 4 человека в гражданке. Всех мужчин в офисе (включая меня) уложили на пол, лицом вниз, при этом хорошенько помассировав бока берцами, а женщин поставили на колени. Когда один парень — исполняющий директор одного из моих магазинов — потянулся к системному блоку рукой, ему ударили по кисти резиновой дубинкой и сломали три пальца.
Один из людей в штатском предъявил мне удостоверение майора ФСБ, старшего оперуполномоченного и постановление на обыск. Изъяли всю компьютерную технику, вплоть до мышек.
Уголовное дело завели сначала по ч. 2 272 статьи УК РФ, потом переквалифицировали на часть 1. Мне было определена мера пресечения СИЗО, остальных сотрудников отпустили под подписку. Обвинение в общем-то предъявили только мне, остальные проходили как свидетели.
Через месяц, в конце августа меня отпустили из СИЗО под подписку. Нужны были большие деньги на адвокатов и на взятки. Нет, чекистам, которые вели дело, взятки давать я не собирался, они бы и не взяли. Нужны были деньги на взятку человеку, который обещал узнать, как на меня вышли органы.
Оказалось, что один из доров я залил на сайт западного банка, имеющего представительство в РФ. Это был просто информационный сайт, никаких конфиденциальных сведений там не было. Но сам факт взлома сайта их очень расстроил, и руководство банка захотела найти виновника.
Расследование шло по двум направлениям: по ip-адресу, с которого я заливал дор, и по цепочке вывода денег. Оказалось, что у них есть очень хорошие специалисты, которые смогли выйти на меня по косвенным признакам из обоих направлений. Сто процентных доказательств у них не было, а я ни в чем не сознавался, по совету адвокатов. Но, как оказалось, в этом не было необходимости.
Сегодня был суд. И гос. обвинитель и судья, как я и думал, были очень далеки от компьютерных и сетевых технологий. Но, тем не менее, мне дали 2 года. Условно. И это еще очень сильно повезло, потому что у меня были действительно очень хорошие адвокаты, одни из лучших в России.
На данный момент у меня осталось около 50 тысяч рублей, из которых 15 придется завтра потратить на съем квартиры, грустные мысли и судимость.
Я сижу в номере дешевой гостиницы, ем негодную пиццу, курю и пью дешевое пиво.