Яндекс.Метрика

    Подсознание

    Подсознание

    История Orfo Switcher

    Доброго времени суток, дорогие хаброжители!

    Как-то давным давно, в августе 2006-ого года, будучи студентом, я загорелся идеей написать программу, которая бы перенесла клавиши перемещения курсора (стрелки) на клавиатуре из привычного места прямо на алфавитную клавиатуру. Идея фикс была в том, чтобы навигация по редактору, в котором я программировал происходила без отрыва рук от привычного положения «ФЫВА-ОЛДЖ». Достаточно было зажать Caps-Lock и клавиши I,J,K,L превращались в клавиши управление курсором. Это было здорово! Пришлось разобраться с хуками Windows, с особенностью перехвата и подделкой сообщений от клавиатуры, и, несмотря на то, что идея с упрощенной навигацией не прижилась даже у меня самого (сложно было заставить себя использовать новые клавиши), я был рад проделанной работе, потому что у меня уже было все необходимое чтобы создать свой переключатель клавиатуры, который бы заменил бестолковый (как мне тогда казалось) Punto Switcher.

    Подсознание

    Исследование для геймеров

    Как всегда возник вопрос с выбором блога для топика. На этот раз думаю, что «подсознание» подходит как никогда лучше (хотя, если бы был блог «сознание» пост оказался бы там).

    Публикую его по просьбе Войскунского А.Е. Те, кто так или иначе интересовался вопросами взаимодействия человека и компьютера, Интернет-зависимости с точки зрения психологии наверняка знают эту фамилию. Если же Вы слышете её впервые, то могу сказать, что это тот человек, который уже много лет заведует лабораторией «Психологических проблем информатизации» факультета психологии МГУ, а также он является одним из родоначальников изучения человеко-компьютерного взаимодействия у нас в стране (подробнее в вики).

    Этот пост — это обрашение видного Российского ученого всем геймерам.

    Подсознание

    Почему мы слушаем, но не слышим?

    В школе каждому из нас неоднократно повторяли о необходимости быть хорошим собеседником, не перебивать, дослушивать до конца, быть вежливым и внимательным. Причём основной акцент в этой воспитательной речи педагогов был как раз на вежливости: если вы не слушаете, значит не умеете себя вести, невежливый и невоспитанный. Как вам не стыдно вообще!

    По-моему такой подход в нашей системе образования остаётся и по сей день. Поправьте меня, если я ошибаюсь. Поэтому, когда американские коллеги продемонстрировали мне свой взгляд на эту проблему в общении, я была в восторге! Их подход отличался от нашего тем, что основной акцент сделан не на необходимости неких абстрактных качеств, как вежливость, терпение, толерантность и желание прийти к согласию, а на понимании конкретных механизмов, руководящих нашими эмоциями и восприятием во время разговора, и умении их контролировать. Ещё один отличительный момент — дело не в вежливости, просто когда мы не слушаем, мы упускаем возможности.

    Позвольте, дорогие мои хабралюди, поделиться с вами основами моего любимого тренинга, посвящённого умению слушать.

    Подсознание

    HELLGATE ONLINE: Экспресс обзор

    Hellgate: London — Ролевая игра от разработчиков Diablo покинувшие Blizzard Игра не прижилась, а ее поддержка была приостановлена в 2009 году. Hellgate был перезапущен в этом году и стал многопользовательским с режимом free-to-play. Несмотря на то, что весь процесс как и территория (постапокалиптического Лондона 2038 года) остались, от привязки London в этот раз отказались. Буквально вчера было запущено открытое бета-тестирование о чем было вскользь упомянуто в последнем выпуске Канобувости.

    Испытывая голод хороших техногенных и постапокалиптических игр в последние годы я решил попробовать этот продукт. И очень быстро пожалел (в хорошем, странном, непонятном) смысле. Игра увлекла и от работы как и сна не осталось и следа. Я не стану расписывать, хвалить и всячески пиарить игру, так как это практически тоже самое, что мы видим и в других многопользовательских играх. Но есть в ней и свои преимущества.


    Подсознание

    World of Warcraft стал бесплатным (до 20 уровня персонажа)

    Раньше по отношению к WoW было две большие группы: 1) те, кто играет; 2) те, кто знает, что им не понравится. Теперь же компания Blizzard рассчитывает на появление третьей категории: 3) те, кому не нравится, но они всё равно играют.

    Крупнейшая в мире MMO (11,4 млн человек) сняла 14-дневное ограничение на пробную бесплатную версию игры World of Warcraft: Starter Edition. Теоретически, сейчас играть в WoW можно вечно, пока персонаж не прокачается до 20-го уровня. Дьявольский план Blizzard совершенно понятен: после 20-го уровня игрок не сможет бросить своего персонажа и начнёт платить абонентскую плату ($15 в месяц).

    Впрочем, почти все начинающие геймеры прокачиваются до 20-го уровня примерно за неделю, так что это нововведение им ничего не даёт. Другое дело — те редкие игроки, которые заходят раз в месяц. У них теперь появился «вечный» аккаунт.

    Подсознание

    Team Fortress 2 — теперь бесплатный!

    Team Fortress 2
    Сегодня Valve официально обявили, что популярный онлайн шутер Team Fortress 2 переходит на модель Free2Play. Последние обновления к этому и вели, вопрос был только когда, и вот этот день настал.
    Хочу напомнить, что Team Fortress 2 — одни из не многих игр, которая на протяжении вот уже 4х лет, постоянно обновляется, как минимум, раз в месяц. При этом обновления это не только багфиксы, а еще и новые карты, режимы, оружия, фичи. Так что, я крайне рекомендую попробовать поиграть, затягивает, на долго. И что самое приятное, есть нативная версия под Mac.

    Подсознание

    5 минут о войне

    Хочется поделиться нашим новым коротким роликом, в котором мы попытались рассказать о войне через простые непафосные истории.



    Снимали на фотоаппараты Canon 5D Mark II, Canon 60D и камеру Sony EX1R. Монтировал в Adobe Premiere, цветокоррекцию делал в Magic Bullet Looks.

    Извините, если офтопик (вроде нет).

    UPD: Не возбраняется перепостить у себя, если есть такое желание ;-)

    UPD2: Интересно узнать мнение минусующих: что именно вам не нравится?

    Подсознание

    Glitch — Закрытый бета-тест

    Glitch
    Сегодня пришло письмо с от Glitch.com с информацией о запуске бета-теста. О игре уже писали тут.

    Много скриншотов



    Подсознание

    Call of Duty: Black Ops Escalation

    Call of Duty: Black Ops EscalationTrayarch решило представить новую карту для «Call of Duty: Black Ops Escalation» «Call of the Dead», на этот раз воевать придётся с толпами зомби.

    В игре снялись реальные актёры: Сара Мишель Геллар («Баффи — истребительница вампиров»), Роберт Инглунд («Кошмар на улице Вязов»), Дэнни Трехо, («Мачете»), и Майкл Рукер («Ходячие мертвецы»).

    Подсознание

    О параллельных мирах

    Иногда я попадаю в параллельные миры и с огромным удивлением изучаю их структуру, обитателей и события, в них происходящие. Нет, вы не подумайте только, что я злоупотребляю психотропными веществами или достижениями современной ликёро-водочной науки. Да и в существование иных измерения я тоже как-то не очень верю. Я о другом.



    Подсознание

    Конец работе — вышел Portal 2

    Наконец-то мы дождались этого — вышел Portal 2, суперская головоломка от Valve.



    Официальные продажи в странах СНГ начнутся с 21 апреля, но уже можно сделать предзаказ. Я пока встретил две версии Portal 2: светлая и темная. (беглый анализ показал, что в одну кладется значок, а в другую — головоломка).

    У пользователей Mac сегодня праздник, на их машинках все тоже будет работать ;)

    Системные требования, как всегда у Valve, гуманные (взято с Озона):
    Windows XP/Vista/Windows 7;
    Dual Core 2 ГГц/Athlon 64 X2;
    1 Гб оперативной памяти (2 Гб для Windows Vista);
    7,6 Гб свободного места на жестком диске;
    DirectX 9.0 — совместимая видеокарта GeForce 7600 GT/Radeon X800/Intel HD Graphics 2000 с поддержкой Pixel Shader 2.0 с памятью 128 Мб;
    Звуковая карта;
    Устройство для чтения DVD-дисков;
    Клавиатура;
    Мышь.


    Также Portal 2 доступен в Steam, но цена не очень вкусная (самая дешевая версия — 50$).

    Подсознание

    Новая подборка indie-игр «The Humble Frozenbyte Bundle»


    Теперь доступна для покупки новая подборка indie-игр под кодовым названием «The Humble Frozenbyte Bundle» (а это значит, купить её можно за любую указанную вами сумму).

    Подсознание

    Евангелие от аутиста

    Прочитав историю tanenn, решил рассказать и о себе: я аутист. Если быть точнее, то у меня Синдром Аспергера.

    Так уж «повезло», что с рождения диагноз поставить мне не могли: тогда распался СССР и нашей семье пришлось бежать.
    13 переездов сделали свое: диагностировать было сложно. Однако к 18-летию я решил-таки сходить в военкомат, где был тут же отправлен к психологам, которые и поставили данный диагноз.

    Заранее извиняюсь за то, что рассказ может быть несколько странно изложен.

    Подсознание

    Евангелие от шизофреника

    Так уж случилось, что я шизофреник. Родился, жил-был нормальным человеком. Однажды пришел в военкомат, пожаловался на снижение памяти и интеллекта. После небольшой беседы заставили лечь в психиатрическую больницу, где после месяца разговоров и лечения, было выяснено, что я шизофреник. Оптимизма мне это конечно не прибавило. Пришлось научиться жить с этим. Более того, я программист, работник интеллектуального труда, так скажем. Мозги мне позарез, а из-за шизофрении работают они не очень. Ниже я вкратце расскажу, что такое шизофрения, освещу несколько мифов и легенд о ней, а так же, каковы плюсы и минусы этой болезни. Сразу скажу, что «познать истину» за полчаса у Вас не получится. Даже обзор на 100 страниц будет очень поверхностным. Тема очень глубока и обширна. Например, чтобы просто поставить диагноз со мной целый месяц, каждый день по два часа разговаривал психиатр.

    Подсознание

    Советы по подготовке речи для выступления

    Хочу поделиться с вами несколькими советами о том, как написать хорошую речь для публичных выступлений. Они помогут тому, кто хочет выступить так, чтобы его поняли и оценили.

    Подсознание

    Lost in static

    Я уже писал про одну замечательную игру, и благодаря хабру её портировали на андройд, переписали на яваскрипте и флеше.

    В продолжение, вспомнил про замечательный Lost in static:

    Lost in the Static — странная платформерная игра, использующая человеческую систему восприятия для создания целого визуального мира с помощью одной простой статичной картинки, отдельные части которой движутся в разные стороны и с разной скоростью.

    Вот пара скриншотов для затравки:




    Подсознание

    Сказка о программисте



    Шел 3017 год н.э. По просторам бескрайнего космоса путешествовал корабль «Ковчег» — созданный покорять космос, а ставший последним пристанищем для беженцев с «мертвой» Земли…

    Подсознание

    Мой опыт открытия бесплатного хостинга 2


    Прочитав эту статью, решил тоже поделиться опытом. Дело в том, что я тоже был около 2 лет бесплатным хостером, но с другими показателями и немного другим подходом. Ниже чисто повествовательный характер, никаких тех деталей и прочего, просто у меня руки чешутся что нибудь черкануть (я давно ничего не писал) — так что заходите только если нечего почитать.

    Подсознание

    Запуск Return to Castle Wolfenstein в Linux

    Не так давно код славной игры Return to Castle Wolfenstein от легендарной idsoftware был открыт под лицензией GPL. Это так, к слову.


    И вот после сданного экзамена по физике захотелось немного отдохнуть. Решил поиграть в RTCW. Как оказалось, запустить игру под Linux более чем реально.

    (Под заголовком «Экспресс-установка» идет последовательность команд (для ОС Debian-семейства) без объяснений — для тех, кто не хочет читать много текста. Полный успех такого метода не гарантируется).

    Внимание! Статья предполагает наличие базовых умений работы с терминалом Linux.

    Подсознание

    SpaceChem и другие инженерные игры от Zachtronics Industries

    Хочу рассказать о пяти indie-играх жанра Logic/Puzzle от одного разработчика. Данные игры примечательны тем, что не только заставляют думать, но также имеют довольно-таки необычный геймплей и инженерную составляющую. Две из них имеют химическую подоплеку, две — электротехническую, и одна — паровую. Больше всего меня зацепила SpaceChem, и изначально я хотел рассказать только о ней. Но природная любознательность вывела на сайт разработчика, и как оказалось, у Zachtronics Industries все игры такие.