Яндекс.Метрика

    Ни о чём

    антиМЕГАФОН

    Лого Мегафона
    Я негодую. Это как нужно не любить потребителя, чтобы так к нему относиться. Ниже три факта, которые подтолкнули меня к написанию этого топика. Если кто сталкивался с подобной ситуацией — помогите советом…

    Факт 1


    Мегафон не может (не хочет) настроить работу со своими USSD запросами. Начиная от «Сервис временно не доступе» — именно «доступе» поскольку конец запроса отрезается.
    Завлекая рекламой бесплатных sms при пополении баланса: «Aktiviruy bonus za popolninie scheta! Naberi *228# i poluchi 5 besplatnuh SMS. Srok dlya aktivacii — 7 dney».
    При наборе приходит ответ «1 — Подключить пакет 2 -Остаток SMS». При ответе выводится сообщение о том, что стоимость его 10 копеек: «Стоимость бонусного пакета 10 копеек->". В дальнейшем: «Бонус за пополнение счета в размере 5->»
    Во-первых: почему я должен гадать, что мне нужно отправить? У всех моих знакомых ситуация аналогичная: ответы на USSD-запросы обрезаются и выводятся то на русском, а то на английском. Дозвониться до службы поддержки (ситуация ниже) терпения не хватает.
    Если кто знает, как это настраивается — подскажите (на Билайне все нормально с USSD)
    Во-вторых: 10 копеек — это не бесплатно!

    Факт 2


    Сервис-Гид. Я так и не смог в него войти — при регистрации мне был прислан такой пароль (вида «l0pd1I»), который с трех попыток ввести правильно не получилось, так как симоволы I (i заглавное), l (L прописная) и 1 (единица) на шрифте моего телефона не различимы. В результате вход на Сервис-Гид заблокирован.
    Для того чтобы получить доступ к Сервис-Гиду необходимо звонить в службу поддержки. Я честно ждал около получаса, чтобы покаяться оператору и получить его благословение. Но судьба не благоволила мне.
    Неожиданное размышление — ЛЮБОЙ (кто знает ваш номер телефона) может заблокировать вам доступ к Сервис-Гиду, просто введя неправильно три раза пароль! Никаких ограничений по IP или чему-то подобному. Доступ к Сервис-Гиду просто блокируется, и вам нужно звонить в службу поддержки. Больше нигде подобной глупости я не встречал.
    Ещё 5 лет назад, когда я разрабатывал простейшую систему генерации паролей для пользователей, то символы, которые бы выглядели одинаково, были исключены. Почему этого не могут сделать такие крупные игроки рынка?

    Факт 3


    В некоторых местах ужасное качество связи, с которым сотрудники Мегафона ничего не могут поделать (неоднократные обращения ни к чему не привели). Такое впечатление, что уровень сигнала модулируется синусоидой: можно поговорить несколько минут, потом сигнал полностью пропадает, появляясь лишь через минуту.

    Дополнение 1:
    Для того, чтобы пришло продолжение текста, не уместившегося в USSD-ответ, необходимо отправить символ больше ">"
    Кто бы мог подумать ;)

    _________
    Текст подготовлен в ХабраРедакторе