Яндекс.Метрика

    Поумничаем

    Маркетинговая история как элемент решения задач

    Не знаю, насколько мои размышления на тему маркетинга уместны (не являюсь профессионалом, скорее любитель), однако хочется рассказать об одной занятной кампании, которую реализовал мой сын

    Так получилось, что в начале ноября он нашел инвесторов и решил открыть собственное digital-агентство. В этот момент украинский журнал Media Marketing Review организовал премию X-Ray (англ.: «рентген», на всякий случай). Сыну было предложено придумать максимально дешевую (бюджета нет вовсе) и креативную кампанию в формате direct marketing.

    Дело в том, что к маркетинг-директорам крупных компаний (МТС, Крафт Фудс, Киевстар, etc) сложно пробиться. Когда они не в командировке, то на встрече. Не на встрече, на переговорах или совещании. Когда у себя в кабинете — референты не хотят передавать им на стол даже индивидуальные приглашения. В итоге 99% обращений и писем к представителям бренда попадает сразу в корзину.
    Срок на реализацию всего проекта составлял 7 дней. Сын весьма нестандартно (ну не могу не похвалиться) решил, что лучше делать упор не на формат посылки/приглашения, а на его особенность. Учитывая название премии, были сделаны рентгены брендов.

    В итоге фраза «Олегу Петровичу рентген из клиники (страховой) привезли, лично в руки» открывал ранее закрытые видео. Добавлю этот пост видео, которые мы сняли с друзьями буквально за пару часов под конец кампании.

    Надеюсь, эта история поможет кому-то с другой стороны взглянуть на проблему, которая сейчас стоит перед вами. Хорошего воскресения и креативных решений!