Яндекс.Метрика

    Язолъ

    Используем домашний интернет МТС

    Не так давно у меня на лестничной площадке появился красивый ящик с оборудованием и гордой наклейкой «МТС». Не то чтобы у меня совсем плохой провайдер, но ведь всегда бывают лучше, но никакой информации о домашнем интернете на сайте яйцекомании я не нашёл. Я забыл про «МТС» пока ко мне в один вечер не позвонили в дверь и не рассказали про такого замечательного провайдера, я, убедившись что тарифы у них дешевле чем у моего провайдера, и всё вроде бы замечательно, попросил прислать монтажников для подключения. Заодно и подключить домашний телефон.
    Монтажники перепутали дом и почти провели интернет в соседнем доме удивленному человеку. Но на этом история не кончилась.
    Интернет мне всё-таки провели и телефон. Телефон сразу не заработал, монтажники только разводили руками неисправен новый Voip-шлюз. Интернет к моему удивлению при проверке оказался вместо изначально оговоренных 30 мегабит был всего 10.
    Пол часа бодания с тех поддержкой и выяснил, что они понятия не имеют о 30 мегабитах, у меня мои «законные» 10. Я отказался подписывать бумаги, но после уговоров монтажников, которые все это время ждали у меня дома, я подписал акт о том, что интернет мне всё же провели, ведь это соответствовало действительности.
    На следующий день я позвонил менеджеру для разбора полетов, он же мне ответил, что так и есть у меня 10 мегабит, а 30 будут только в понедельник (разговор был в субботу). Меня это уже не удивило и я обреченно согласился, тогда же я и вспомнил о том, что мне ни к чему интернет в середине месяца, пока у меня оплачен старый и сообщил об этом менеджеру, он пообещал телефонию включить со следующего месяца, но интернет уже был активирован с его слов и поделать ничего нельзя.
    Сегодня я решил опробовать мой свежий интернет на 30 мегабит и что же я увидел, правильно — сообщение о том что у меня нет денег на балансе, хотя по бумагам у меня кредитная форма оплаты. Зайдя на сайт компании в личный кабинет обнаруживаем, что баланс у меня -60 рублей, сняли за «использование линии», а форма оплаты уже авансовая.
    Если представители «МТС» когда-то это прочтут, хочу им пожелать продолжать в том же духе и наконец растерять всех клиентов.