Яндекс.Метрика

    Реклама

    Restlook — такая маленькая и такая виртуальная Москва



    Привет, сообщество!

    Все примерно знают, что из себя представляют городские порталы. Да, это такие мутанты, где гороскоп на каждый день прилип к новостям про озеленение улиц, в верхнем углу боязливо дрожит прогноз погоды, а в центре ресурса — мешанина из новинок кино, политических событий и объявлений “продам семена томата недорого”. Мало того — чтобы чудовище жило дальше, на аналогичных ресурсах просто масса дешевой баннерной рекламы.

    В общем, действительно не для слабонервных.
    Кто всем этим пользуется — до сих пор большая загадка.

    Но потребность в качественном путеводителе по культурным (и не очень) местам — есть у жителей почти каждого крупного города. А Нерезиновая, помимо прочих заслуг перед страной, известна еще и нереальным количеством злачных мест самого разного свойства. В которых и коренные москвичи не всегда ориентируются.

    Для них мы и строили Restlook — 3D-гид по заведениям столицы.

    Как говорится, суть такова… Панорамные фото и 3D-туры — давно известный прием. Некоторые рестораны, клубы и гостиницы делают полную съемку своих интерьеров, дабы пользователь мог практически “вживую” оценить качество заведения. А другие — ограничиваются скромной фотогалереей и описаниями. Согласитесь, что у первых есть существенное преимущество в завоевании лояльности клиента. Тот зашел на сайт, посмотрел, повертел, удостоверился, что всё прилично и что сюда можно звать партнера на деловую встречу или подружку на пару коктейлей. А при желании можно и камрадам в фейсбуке рассказать — чтобы они тоже побродили по виртуальному ресторану.

    Наша идея — городской портал, полностью посвященный 3D-турам.

    Гостиницы, рестораны, кафе, бары, сауны — теперь у каждого владельца бизнеса в сфере развлечений есть возможность буквально показать себя. Даже городские парки, музеи, планетарии и просто памятные места — и те имеют все шансы обзавестись собственным туром. Схема действий: наша команда выезжает на место, делает свою работу, после чего заведение появляется на портале в соответствующем разделе. С качественными фото, обещанным виртуальным путешествием и прикрученной системой отзывов. Примерно в таком виде:



    Где профит? Профит где?

    Размещение на ресурсе предполагает некоторую компенсацию со стороны владельцев ресторано-гостиничного бизнеса. Иметь свой виртуальный тур — всё-таки, хорошая реклама заведению.

    Теперь про конверсию. Чтобы пользователь был заинтересован в посещении ресурса, одних фотоальбомов, панорам и туров мало. Мы пошли следующим путем:
    • Во-первых, сделали систему отзывов. С премодерацией, чтобы рецензии на заведение не ограничивались глубокомысленным “круто”. Теперь посетители могут жаловаться на дрянных кальмаров прямо под 3D-панорамой.
    • Во-вторых, добавили карту заведений с умным поиском “в радиусе”. Посетители сайта не только отрываются в комментах, но и планируют свой маршрут по барам и клубам на ближайшую пятницу в самом удобном виде.
    • В-третьих, планируется многоязычность портала для туристов, возможность бронировать столик и смотреть актуальное меню прямо с сайта и еще несколько небольших расширений функционала.
    • В-четвертых, высокая социальность ресурса (ну куда ж без нее!). Логиниться на сайте можно через любую популярную социальную сеть. Социальные рекомендации, конечно, присутствуют.

    Наша команда (пока что небольшая) начинала работать с заведениями Подольска, потом — Рязани. Теперь набрались храбрости и принялась за Москву :) Проекты в городах пользовались популярностью, а сайт по Москве запустили совсем недавно — поэтому очень хотим услышать ваше мнение: restlook.ru.

    Оставляйте в комментах пожелания к функциям и впечатления от сайта в целом. Ждем!

    На размещение поста в блоге «Я пиарюсь» к сожалению пока не хватает кармы.